adidas SLVR по-новому определяет повседневный стиль, привнося в него изящество, лаконичность и непринуждённую элегантность. В коллекции Осень/Зима 2011-2012 бренд представляет инновационные модели одежды и обуви, наилучшим образом соответствующие динамичному ритму жизни XXI века.
.

.
В сезоне Осень/Зима 2011-2012 SLVR черпает вдохновение в космических путешествиях и мире спорта и создаёт уникальные вещи, представляющие футуристическое видение моды. В результате рождается новый смелый стиль adidas SLVR, создаваемый теперь под руководством главного дизайнера – немца Дирка Шонбергера (Dirk Schönberger). Эта марка модной одежды комбинирует стиль и функциональность в новых неожиданных вариациях: будь то бомберы с множеством молний в стиле миллитари и серебристые парки или кожаные лёгкие куртки и облегающий трикотаж.
.

.
adidas SLVR находится на пересечении технологий, комфорта и роскоши, что отражается в новой практичной верхней одежде для женщин, украшенной деталями из сетки, металла и жёсткой кожи, ассиметричными молниями и элементами милитари-стиля. Куртки дополнены практичными трансформирующимися деталями и съёмными рукавами, а представленные в коллекции платья с зауженной талией имеют женственные силуэты в форме песочных часов. Свитера и отдельные детали одежды отсылают к образам будущего благодаря использованию мерцающих серебристых инновационных материалов.
.
Для мужчин adidas SLVR предлагает широкий ассортимент вещей, от верхней одежды до вечерних луков. В коллекции представлены как холщовые куртки в стиле милитари, так и элегантные костюмы. Необычные линии отделки рубашек и свитеров добавляет образу элегантности, в то время как дизайн серебристых парок Fishtail позволяет соединять в себе множество дополнительных деталей. Холщовые тренчи и стёганые куртки соответствуют жёстким требованиям к тёплой верхней одежде и идеальны для зимнего сезона.
.

.
Коллекция выполнена в классической цветовой гамме нейтральных тонов, например, теплом серо-бежевом (Tarnish), разбавленной яркими цветами, такими как синий электрик (Surf the Web). Насыщенный травянисто-зелёный цвет (Ponderosa Pine) привносит в коллекцию натуральные природные оттенки.
.

.
В линейке обуви представлена новая утончённая модель ультра-узких сникеров на мягкой подошве с высоким или низким верхом как для мужчин, так и женщин. Другие знаковые модели коллекции – это зимние беговые ботинки с объемным верхом для женщин и классические топсайдеры для мужчин. Холщовые аксессуары украшены молниями, повторяющими дизайнерские детали одежды.
.
Созданный для жизни в движении, в новом сезоне бренд adidas SLVR продолжает идти в ногу со временем. С октября 2011 года российские поклонники бренда могут убедиться в этом и ознакомиться со всеми знаковыми моделями коллекции SLVR в фирменном корнере на втором этаже универмага «Цветной».

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.