Объектом вдохновения английских дизайнеров легендарной фабрики New Balance в городе Флимби в Великобритании часто становятся кухни разных стран мира. Так в разные годы выходили коллекции, посвященные национальной кухне средиземноморья и даже виски. 

В 2018 году, когда взор всего мира устремлен на Россию, где проходит крупнейшее спортивное событие последних лет, команда дизайнеров NB не осталась в стороне, вдохновившись одними из самых классических элементов русской кухни – икрой и водкой. 


В новой линейке Caviar and Vodka («Икра и водка») традиционно использованы только премиальные материалы, а цвета позаимствованы у роскошного русского гастрономического дуэта. Как и все кроссовки серии Made in UK, новая линейка произведена вручную на фамильной фабрике в Великобритании. 

В пэке представлены три пары – белоснежная 770-я модель, символизирующая водку, черно-коричневые с характерными деталями 991-е, олицетворяющие икру, и яркие 1500-е королевского синего цвета с золотыми деталями – точная копия знаменитой банки с черной икрой. 


Все силуэты являются гибридными и представлены на подошве одной из самых модных моделей бренда – 990v3. 

Коллекция Caviar and Vodka появятся в продаже в избранных розничных магазинах по всему миру в субботу, 2 июня. 

В России коллекция NB Caviar & Vodka будет представлена в монобрендовых магазинах, в корнере бренда в универмаге «Цветной», а также на официальном сайте newbalance.ru.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Зеленый – новая страсть Santoni
Показы всего статей: 479 Меховой дом Julia Dilua представил новую коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Репортаж со съемок новой рекламной кампании Sisley осень-зима 2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.