Объектом вдохновения английских дизайнеров легендарной фабрики New Balance в городе Флимби в Великобритании часто становятся кухни разных стран мира. Так в разные годы выходили коллекции, посвященные национальной кухне средиземноморья и даже виски. 

В 2018 году, когда взор всего мира устремлен на Россию, где проходит крупнейшее спортивное событие последних лет, команда дизайнеров NB не осталась в стороне, вдохновившись одними из самых классических элементов русской кухни – икрой и водкой. 


В новой линейке Caviar and Vodka («Икра и водка») традиционно использованы только премиальные материалы, а цвета позаимствованы у роскошного русского гастрономического дуэта. Как и все кроссовки серии Made in UK, новая линейка произведена вручную на фамильной фабрике в Великобритании. 

В пэке представлены три пары – белоснежная 770-я модель, символизирующая водку, черно-коричневые с характерными деталями 991-е, олицетворяющие икру, и яркие 1500-е королевского синего цвета с золотыми деталями – точная копия знаменитой банки с черной икрой. 


Все силуэты являются гибридными и представлены на подошве одной из самых модных моделей бренда – 990v3. 

Коллекция Caviar and Vodka появятся в продаже в избранных розничных магазинах по всему миру в субботу, 2 июня. 

В России коллекция NB Caviar & Vodka будет представлена в монобрендовых магазинах, в корнере бренда в универмаге «Цветной», а также на официальном сайте newbalance.ru.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Vans — Late Night: для тех, кто любит перекусить ночью
Показы всего статей: 479 RFW. День черного и белого Рекламные кампании всего статей: 202 Карла Бруни воплощает разные грани итальянской красоты в новой рекламной кампании Bulgari
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.