Casio G-SHOCK продолжает свою экспансию на рынке смарт-устройств и представляет серию G-SQUAD для занятий бегом. Линейка отличается стильным спортивно-городским дизайном и функциональностью. Модель GBA-800 оснащена трехосевым акселерометром для точности считывания движений и способна синхронизироваться со смартфоном через Bluetooth.

 

Сейчас спорт – одно из самых динамично развивающихся направлений, которое всегда было и остается важной частью G-SHOCK. Поэтому разработчики создали часы, предназначенные для занятия бегом – GBA-800, способные точно распознать движения человека в пространстве благодаря трехосевому акселерометру. Также новинка получила возможность синхронизироваться со смартфоном через Bluetooth и передавать информацию о движениях. В приложении G-SHOCK Connected можно увидеть график активности в метаболическом эквиваленте (MET) за день, неделю или месяц.  


Помимо этого, для отслеживания уже совершённых и планирования будущих тренировок G-SHOCK Connected может выводить на дисплей телефона данные о дистанции, шагах, сожженных калориях и уровне МЕТ, а также карты маршрутов. Кроме того, на часах можно выставлять время для интервальных тренировок. 

Несмотря на скромный размер корпуса 45,2 x 42,6 x 13,3 мм, GBA-800 оснащены системой Bluetooth и датчиком акселерометра. А дополнительные отверстия в ремешке часов обеспечивают комфортную посадку по руке. 

В серию G-SQUAD вошли шесть моделей в монотонной цветовой палитре с аналогово-цифровой индикацией. Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, Bluetooth, шагомер, секундомер, таймер обратного отсчета, 5 ежедневных будильников, двойная LED-подсветка, функции мирового времени и поиска часов. 

Коллекция G-SQUAD доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной».




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.