Casio G-SHOCK представляет яркую интерпретацию классической модели DW-5600 в актуальном стиле 80-х. Сочетание раритетного корпуса и пестрого двухцветного дизайна, отсылающего ко временам зарождения бренда, подчеркивает наследие марки, которой в этом году исполняется 35 лет. 


Новая коллекция THROWBACK включает в себя 4 модели на базе DW-5600: черно-желтую, красно-белую, сине-розовую и зелено-фиолетовую. В основе дизайна лежит японская уличная культура и стиль 80-х, который сейчас актуален по всему миру. 

Основные характеристики часов: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.  

Коллекция G-SHOCK THROWBACK доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 790 р. за модель.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Новая коллекция от Samsonite — Litesphere
Показы всего статей: 479 VASSA Concept Collection «The Black Square» осень-зима 2014/15 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламные кампании Michael Kors Spring 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.