Casio G-SHOCK представляет яркую интерпретацию классической модели DW-5600 в актуальном стиле 80-х. Сочетание раритетного корпуса и пестрого двухцветного дизайна, отсылающего ко временам зарождения бренда, подчеркивает наследие марки, которой в этом году исполняется 35 лет. 


Новая коллекция THROWBACK включает в себя 4 модели на базе DW-5600: черно-желтую, красно-белую, сине-розовую и зелено-фиолетовую. В основе дизайна лежит японская уличная культура и стиль 80-х, который сейчас актуален по всему миру. 

Основные характеристики часов: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.  

Коллекция G-SHOCK THROWBACK доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 790 р. за модель.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Первые модели обуви в коллекции Vilebrequin сезон осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.