В этом сезоне Vans и британский серферский бренд Finisterre объединились для создания коллекции обуви, исходя из потребностей бесстрашных серферов. Все модели в линейке пригодны для самых авантюрных путешествий. 


Finisterre применили инновационный подход и все имеющиеся у бренда знания о тканях, чтобы переработать не только легендарные морозоустойчивые модели кроссовок Vans, но и новинку марки – UlltraRange Hi. В результате получилась обувь, которая олицетворяет приверженность обоих брендов к комьюнити любителей океана и идеально подойдет любому серферу и любителю приключений. 

Коллекция, которая поступит в продажу в избранных магазинах Vans по всей Европе, а также в магазинах Finisterre, предназначена для дальних путешествий и любой погоды. Поиски еще неизведанных серф-спотов станут проще и комфортнее.  


В линейке обуви представлены два классических силуэта Vans – Authentic и Chukka – а также новая модель UltraRange Hi. Коллаборация представляет собой идеальное сочетание наследия Finisterre в области влагоустойчивой одежды и холодных температур, а также уникального опыта Vans в производстве обуви для серферов, скейтбордистов и всех тех, кто идет неизведанной тропой. 

Модель UltraRange Hi – безусловно самый желанный объект в коллекции. Vans и Finisterre обращаются к сути линейки UltraRange и претворяют в жизнь дух приключений, при этом создавая продукт, позволяющий добраться до любого пункта назначения без проблем. 


Цены на модели: 
Authentic (синие) – 7 390 р.  
Chukka (черные с внутренней отделкой из искусственной овчины) – 8 090 р.  
UltraRange Hi (с отделкой из нубука) – 8 790 р. 

Коллекция доступна в женских и мужских размерах в следующих магазинах Vans: 
Москва 
Vans Атриум 
Vans Мега Химки 
Vans ТЦ Авеню 

Санкт-Петербург 
Vans Банковский переулок, 4 
Vans ТЦ Лето 

Самара 
Vans Космопорт 

Казань Vans Парк Хаус 


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Показ CoSTUME NATIONAL в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Старейший Дом шампанских вин Ruinart, основанный в 1729 году, всегда неуклонно следовал знаменитому “art-de-vivre” (от фр. «искусство жить».), предлагая взглянуть не него через призму современного искусства. Более века Ruinart сотрудничает с лучшими художниками по всему миру, и начало этому положил Альфонс Муха, создавший в 1896 году первое арт-произведение для Дома.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.