Casio G-SHOCK продолжает совершенствовать коллекцию G-STEEL. Впервые часы из этой серии получили крупный индикатор в виде лопастей турбины двигателя самолета, а также возможность синхронизации с телефоном через Bluetooth. 

G-STEEL стали еще более технологичными. В отличие от предыдущих моделей, новинки оснащены броским дополнительным циферблатом, расположенным в районе девяти часов. Дизайн дополнительной детали полностью повторяет форму лопастей турбины двигателя реактивного самолета, вращающихся по кругу. Помимо эстетической составляющей, индикатор несет информативную роль: показывает красным цветом уровень заряда батареи, настройки секундомера и будильника. 


Благодаря присутствию в моделях технологии Bluetooth переключение времени в разных точках земного шара стало еще проще – с помощью смартфона часы через интернет синхронизируются с серверами точного времени, после чего настройки автоматически меняются. Через специальное приложение на телефоне владелец может настраивать различные параметры, например, такие, как будильник или мировое время. Также новинки оснащены мощным двойным мотором, который приводит в действие индикатор в районе девяти часов. 

Главная особенность нового поколения G-STEEL – это еще более усовершенствованный подход к структуре корпуса, сочетающий сталь и полимерные материалы. Также часы значительно “похудели” за счет измененний в креплении безеля. Благодаря технологии высокоплотной сборки разработчикам удалось уменьшить размер комплектующих модуля и толщину механизма на 0.7 мм, что еще больше повышает износостойкость часов. 


Разнообразие моделей нового поколения G-STEEL включает в себя одну стальную модель и две – с черным полимерным ремешком, контрастирующим на фоне металлического корпуса. 

Создатели не остановились на стальном корпусе и продолжили экспериментировать с соединениями. Объединив высокотехнологичное углеволокно TORAYCA с полимерной технологией NANOALLOY от компании Toray Industries, Inc., им удалось разработать материал с непревзойденной ударопрочностью. Таким образом, в коллекции появилась специальная модель GST-B100X с карбоновым безелем и сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам. 

Сочетание уникальных материалов и технологий делает часы из новой серии G-STEEL еще более универсальными, износостойкими и способными сообщать точное время в любой точке земного шара. 

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, LED подсветка, независимый будильник, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер, индикатор даты и время, 12/24 часовой формат и непрерывное время работы – 2 года.  

Коллекция G-STEEL доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 22 490 р. за GST-W300G, 23 990 р. за GST-B100, 29 990 р. за GST-B100D и 54 990 р. за GST-B100X.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Новая коллекция от Samsonite — Litesphere
Показы всего статей: 479 VASSA Concept Collection «The Black Square» осень-зима 2014/15 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламные кампании Michael Kors Spring 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.