Casio G-SHOCK представляет новую серию GA-700 UTILITY COLOR, вдохновленную милитари эстетикой – любовь к форменной одежде в повседневном прочтении. 

Отправной точкой для создания линейки послужила камуфляжная цветовая палитра, которую используют в производстве военной экипировки и культовых полевых курток. Благодаря переосмыслению и адаптации брендом военной тематики серия приобрела современный дизайн, подходящий для жизни в мегаполисе. 


UTILITY COLOR создана на базе модели GA-700, впервые выпущенной в 2016 году. Коллекция представлена тремя новинками в милитари расцветках: тёмно-серые GA-700UC-8A, оливковые GA-700UC-3A и песочные GA-700UC-5A. От базовой серии часы GA-700UC унаследовали брутальный корпус с комбинированным циферблатом, прочное минеральное стекло с антибликовой обработкой, объемные стрелки и хищный узор фронтальной и боковых кнопок.  

Также агрессивный дизайн UTILITY COLOR дополнен мощным функционалом: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, отображение мирового времени, LED-подсветка, автоматический календарь, таймер, секундомер, 12/24 часовым форматом отображения времени, а также батарейка, обеспечивающая бесперебойную работу в течение 5 лет. 

G-SHOCK UTILITY COLOR доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 990 р. за каждую модель.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok PUMP: прокачаны с 1989 года
Показы всего статей: 479 VIVA VOX и Олег Овсиев на Российской Неделе Моды Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.