В этом сезоне Casio G-SHOCK представляет новые прозрачные часы GAX-100MSB из спортивной коллекции G-LIDE. Модель обрела «аквариумный» дизайн, который прекрасно дополнит любой образ. 

В этот раз любовь G-SHOCK к экспериментам воплотилась в экстравагантном «jelly-like» внешнем виде модели GAX-100MSB из серии G-LIDE. Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан. С помощью нового полимерного материала дизайнерам удалось добиться нужного эффекта прозрачности. Окрас новинки напоминает океанские волны – черный цвет плавно перетекает из насыщенного на корпусе в абсолютно прозрачный у основания ремешка. 


Серия G-LIDE в первую очередь предназначена для любителей водного спорта, поэтому модель оснащена крупным аналого-цифровым циферблатом на базе GAX-100, что позволяет удобно считывать информацию. Также в часах присутствую датчик с графиком приливов и отливов, индикатор фаз луны и термометр.  

Помимо этого, G-SHOCK GAX-100MSB обладают следующими характеристиками: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, подсветка дисплея, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.  

G-SHOCK GAX-100MSB доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 990 руб.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Reebok Aztec OG: 1895 пар легендарных кроссовок
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Levi’s выпустил рекламный ролик «Circles», посвящённый единству людей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.