В этом сезоне Casio G-SHOCK представляет новые прозрачные часы GAX-100MSB из спортивной коллекции G-LIDE. Модель обрела «аквариумный» дизайн, который прекрасно дополнит любой образ. 

В этот раз любовь G-SHOCK к экспериментам воплотилась в экстравагантном «jelly-like» внешнем виде модели GAX-100MSB из серии G-LIDE. Источником вдохновения для создания «аквариумной» конструкции часов послужила природа Гавайских островов и кристально чистый океан. С помощью нового полимерного материала дизайнерам удалось добиться нужного эффекта прозрачности. Окрас новинки напоминает океанские волны – черный цвет плавно перетекает из насыщенного на корпусе в абсолютно прозрачный у основания ремешка. 


Серия G-LIDE в первую очередь предназначена для любителей водного спорта, поэтому модель оснащена крупным аналого-цифровым циферблатом на базе GAX-100, что позволяет удобно считывать информацию. Также в часах присутствую датчик с графиком приливов и отливов, индикатор фаз луны и термометр.  

Помимо этого, G-SHOCK GAX-100MSB обладают следующими характеристиками: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, подсветка дисплея, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени.  

G-SHOCK GAX-100MSB доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 990 руб.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok PUMP: прокачаны с 1989 года
Показы всего статей: 479 VIVA VOX и Олег Овсиев на Российской Неделе Моды Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.