В новом сезоне Универмаг «Цветной» ждет обновление: громкие премьеры, новые открытия, специальные мероприятия, лимитированные коллаборации с ведущими мировыми брендами. Первое сотрудничество Универмаг презентует уже 6 сентября на вечеринке в честь открытия нового сезона. 

  

Специально к запуску сезона Универмаг «Цветной» совместно с всемирно известным итальянским брендом MARTINI представляет эксклюзивную лимитированную коллаборацию. Результатом сотрудничества стал рюкзак, выполненный из актуальных материалов. Модель унисекс и одинаково подойдет всем современным модникам. Красный цвет рюкзака является отражением одной из ключевых тенденций сезона и способен эффектно вписаться в любой образ. 

На вечеринке запуска нового сезона гости «Цветного» смогут не только оценить коллаборацио, но также попробовать новый коктейль Martini&Tonic в одном из 3-х баров, расположенных на -1, 1, 3, 4 этажах Универмага. Все желающие смогут присоединиться к лучшей модной вечеринке осени в «Цветном», вход свободный. 18+






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Неоновые огни города в коллекции DKNY JEANS осень-зима 13/14
Показы всего статей: 479 Даша Гаузер представила новую коллекцию «Pop Art» весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.