В новом сезоне Универмаг «Цветной» ждет обновление: громкие премьеры, новые открытия, специальные мероприятия, лимитированные коллаборации с ведущими мировыми брендами. Первое сотрудничество Универмаг презентует уже 6 сентября на вечеринке в честь открытия нового сезона. 

  

Специально к запуску сезона Универмаг «Цветной» совместно с всемирно известным итальянским брендом MARTINI представляет эксклюзивную лимитированную коллаборацию. Результатом сотрудничества стал рюкзак, выполненный из актуальных материалов. Модель унисекс и одинаково подойдет всем современным модникам. Красный цвет рюкзака является отражением одной из ключевых тенденций сезона и способен эффектно вписаться в любой образ. 

На вечеринке запуска нового сезона гости «Цветного» смогут не только оценить коллаборацио, но также попробовать новый коктейль Martini&Tonic в одном из 3-х баров, расположенных на -1, 1, 3, 4 этажах Универмага. Все желающие смогут присоединиться к лучшей модной вечеринке осени в «Цветном», вход свободный. 18+






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok PUMP: прокачаны с 1989 года
Показы всего статей: 479 VIVA VOX и Олег Овсиев на Российской Неделе Моды Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.