В новом сезоне Универмаг «Цветной» ждет обновление: громкие премьеры, новые открытия, специальные мероприятия, лимитированные коллаборации с ведущими мировыми брендами. Первое сотрудничество Универмаг презентует уже 6 сентября на вечеринке в честь открытия нового сезона. 

  

Специально к запуску сезона Универмаг «Цветной» совместно с всемирно известным итальянским брендом MARTINI представляет эксклюзивную лимитированную коллаборацию. Результатом сотрудничества стал рюкзак, выполненный из актуальных материалов. Модель унисекс и одинаково подойдет всем современным модникам. Красный цвет рюкзака является отражением одной из ключевых тенденций сезона и способен эффектно вписаться в любой образ. 

На вечеринке запуска нового сезона гости «Цветного» смогут не только оценить коллаборацио, но также попробовать новый коктейль Martini&Tonic в одном из 3-х баров, расположенных на -1, 1, 3, 4 этажах Универмага. Все желающие смогут присоединиться к лучшей модной вечеринке осени в «Цветном», вход свободный. 18+






Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация универмага «Цветной» с MARTINI
Показы всего статей: 479 Показ коллекции осень-зима 2010/11 от LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Бразильская супермодель Ана Беатрис Баррос стала лицом новой осенней кампании INTIMISSIMI
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.