30 августа 2017 года на Collection Première Moscow пройдет пресс–конференция трехкратного обладателя кубка Стэнли Евгения Малкина, на которой будут продемонстрированы образцы первых изделий и логотип нового бренда. Также будут представлены коллекции Satorisan и Dstrezzed лето 2018.  

Евгений является партнером Dstrezzed (Нидерланды) и Satorisan (Испания) в России. Именно эти марки, известные и популярные во всем мире, вдохновили его на создание собственной линии одежды и обуви. Первые поставки на рынок России и мира планируются в следующем году. 


Dstrezzed – это новый взгляд на гардероб мужчины XXI века: одежда должна быть высококачественной, но утилитарной, добротной и не стоить дороже автомобиля. Концепция марки строится вокруг трудолюбивого джентельмена 1950–х годов: в период бурного развития промышленности, мужчинам приходилось работать в серой, неудобной униформе практически семь дней в неделю по 12 часов. В свободное от работы время хотелось выглядеть совсем по–другому: стильно, кофмортно, элегантно, но не чопорно, а расслабленно – destress. 

Luxury vintage – сегмент, в котором марка Dstrezzed занимает свое достойное место. Современные джентельмены выбирают бренд за его основные качества: стиль, комфорт, функциональность, уникальность и за непередаваемое чувство свободы, когда ты не чопорно–аристократичен в твидовом пиджаке, а расслаблен и уверен в себе вне зависимости от обстоятельств. 


«Баланс и гармония» – философия испанского обувного бренда Satorisan. Ведь если твои ноги в комфорте, ты можешь многое успеть, тебя не посещают плохие мысли, ты наслаждаешься жизнью. Основатели марки ставили перед собой задачу создать комфортную, красивую и надежную обувь. И это им удалось. Почти два года компания потратила на разработку уникальной подошвы в Институте биомеханики в Валенсии: стопы людей разных стран имеют свои особенности, и нужно было универсальное решение, чтобы каждый, кто выбрал Satorisan, ощущал комфорт вне зависимости от активности дня. 

Производство Satorisan – это совмещение современных технологий и ручного труда. Обувь производится из натуральных материалов – кожа, лен, каучук – которые подвергаются специальной обработке с использованием уникальных технологий XVIII века, благодаря чему каждая модель – неповторима и индивидуальна. 


Satorisan – небольшая компания с ограниченным выпуском моделей. Но за короткий период времени – 5 лет – практически без вложений в маркетинг и рекламу, ей удалось выйти на глобальный рынок. Фирменные магазины можно встретить по всему миру, но вот парадокс: больше всего бренд представлен в Италии и Японии – в королевстве обуви более 250 точек продаж испанского бренда, в стране Восходящего солнца – более 70. Чтобы итальянец купил не итальянское, а убедить недоверчивого японца носить вещи из–за границы? Однако бренду Satorisan не пришлось никого завоевывать, что–то доказывать. Это честная компания, выпускающая честный продукт, в котором люди получают удовольствие от жизни. 

Ценности Dstrezzed и Satorisan оказались близкими Евгению Малкину: мастер хоккея добился успеха собственным трудом и правдой. 

«Dstrezzed обладает настоящим мужским характером. В одежде бренда есть воля, независимость и самодостаточность. Satorisan – действительно уникальная компания, создающая красивую и, при этом, неубиваемую обувь для всех типов климата и сезонов, – говорит Евгений Малкин. – Одежда и обувь брендов понятна каждому из нас. Она сделана для нас, наших друзей, наших близких». 

Посетите стенд FOH 19 на выставке CPM (павильон FORUM) и вы сможете пообщаться с одним из самых обаятельных спортсменов нашего времени и зарядиться его яркой позитивной энергией! 

Познакомьтесь с ценовой политикой и ассортиментом марок на сайтах брендов в России: 
satorisanshop.ru   |   www.dstrezzed–shop.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1247 Мужская коллекция "Kris Van Assche". Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 Во Флоренции состоялся показ коллекции Diesel Black Gold осень-зима 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.