30 августа 2017 года на Collection Première Moscow пройдет пресс–конференция трехкратного обладателя кубка Стэнли Евгения Малкина, на которой будут продемонстрированы образцы первых изделий и логотип нового бренда. Также будут представлены коллекции Satorisan и Dstrezzed лето 2018.  

Евгений является партнером Dstrezzed (Нидерланды) и Satorisan (Испания) в России. Именно эти марки, известные и популярные во всем мире, вдохновили его на создание собственной линии одежды и обуви. Первые поставки на рынок России и мира планируются в следующем году. 


Dstrezzed – это новый взгляд на гардероб мужчины XXI века: одежда должна быть высококачественной, но утилитарной, добротной и не стоить дороже автомобиля. Концепция марки строится вокруг трудолюбивого джентельмена 1950–х годов: в период бурного развития промышленности, мужчинам приходилось работать в серой, неудобной униформе практически семь дней в неделю по 12 часов. В свободное от работы время хотелось выглядеть совсем по–другому: стильно, кофмортно, элегантно, но не чопорно, а расслабленно – destress. 

Luxury vintage – сегмент, в котором марка Dstrezzed занимает свое достойное место. Современные джентельмены выбирают бренд за его основные качества: стиль, комфорт, функциональность, уникальность и за непередаваемое чувство свободы, когда ты не чопорно–аристократичен в твидовом пиджаке, а расслаблен и уверен в себе вне зависимости от обстоятельств. 


«Баланс и гармония» – философия испанского обувного бренда Satorisan. Ведь если твои ноги в комфорте, ты можешь многое успеть, тебя не посещают плохие мысли, ты наслаждаешься жизнью. Основатели марки ставили перед собой задачу создать комфортную, красивую и надежную обувь. И это им удалось. Почти два года компания потратила на разработку уникальной подошвы в Институте биомеханики в Валенсии: стопы людей разных стран имеют свои особенности, и нужно было универсальное решение, чтобы каждый, кто выбрал Satorisan, ощущал комфорт вне зависимости от активности дня. 

Производство Satorisan – это совмещение современных технологий и ручного труда. Обувь производится из натуральных материалов – кожа, лен, каучук – которые подвергаются специальной обработке с использованием уникальных технологий XVIII века, благодаря чему каждая модель – неповторима и индивидуальна. 


Satorisan – небольшая компания с ограниченным выпуском моделей. Но за короткий период времени – 5 лет – практически без вложений в маркетинг и рекламу, ей удалось выйти на глобальный рынок. Фирменные магазины можно встретить по всему миру, но вот парадокс: больше всего бренд представлен в Италии и Японии – в королевстве обуви более 250 точек продаж испанского бренда, в стране Восходящего солнца – более 70. Чтобы итальянец купил не итальянское, а убедить недоверчивого японца носить вещи из–за границы? Однако бренду Satorisan не пришлось никого завоевывать, что–то доказывать. Это честная компания, выпускающая честный продукт, в котором люди получают удовольствие от жизни. 

Ценности Dstrezzed и Satorisan оказались близкими Евгению Малкину: мастер хоккея добился успеха собственным трудом и правдой. 

«Dstrezzed обладает настоящим мужским характером. В одежде бренда есть воля, независимость и самодостаточность. Satorisan – действительно уникальная компания, создающая красивую и, при этом, неубиваемую обувь для всех типов климата и сезонов, – говорит Евгений Малкин. – Одежда и обувь брендов понятна каждому из нас. Она сделана для нас, наших друзей, наших близких». 

Посетите стенд FOH 19 на выставке CPM (павильон FORUM) и вы сможете пообщаться с одним из самых обаятельных спортсменов нашего времени и зарядиться его яркой позитивной энергией! 

Познакомьтесь с ценовой политикой и ассортиментом марок на сайтах брендов в России: 
satorisanshop.ru   |   www.dstrezzed–shop.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Весенне-летняя коллекция Casadei for Prabal Gurung
Показы всего статей: 478 Только один день: Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Криштиану Роналду и Рафаэль Надаль сыграли в большой теннис в рекламе Nike
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.