В преддверии 35-летнего юбилея бренд Casio G-SHOCK и культовый японский гитарист Томоясу Хотэй (HOTEI) представили коллаборационный продукт на базе модели DW-5600. Яркий дизайн лимитированной новинки сочетается c технологиями и непревзойденной ударопрочностью часов G-SHOCK. 


G-SHOCK улавливает тенденции не только в моде, но и в музыке. Уже во второй раз Casio сотрудничает с легендарным японским рок-гитаристом Томоясу Хотэй (Hotei Tomoyasu), прославившимся на весь мир благодаря своему треку «Battle Without Honor or Humanity» к фильму Квентина Тарантино «Убить Билла». Его индивидуальность и талант вдохновили G-SHOCK на создание совместной коллаборации.  

Главной особенностью проекта G-SHOCK x HOTEI стал черно-белый паттерн новинки, который повторяет узор знаменитой гитары японского музыканта и полностью покрывает ремешок и корпус модели. Помимо необычной расцветки, эксклюзивность DW-5600 придает упаковка – железный кейс с тем же орнаментом, что и на коллаборационных часах. Задняя крышка новинки украшена гравировкой в виде логотипа HOTEI. Также лого дублируется и на верхней части металлического бокса. 


Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, многофункциональный будильник, автоматический календарь, таймер обратного отсчета и 12/24 часовой формат отображения времени. 

Коллаборационные часы G-SHOCK x HOTEI доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 руб.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Коллекция AFRICA в ASOS
Показы всего статей: 478 Показ коллекции BORODULIN`S S/S 2013 «Dionisy» на Mercedes- Benz fashion week Russia Рекламные кампании всего статей: 202 Имиджевая фотосессия шоу-рума BRIDGE от Александра Рогова
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.