В преддверии 35-летнего юбилея бренд Casio G-SHOCK и культовый японский гитарист Томоясу Хотэй (HOTEI) представили коллаборационный продукт на базе модели DW-5600. Яркий дизайн лимитированной новинки сочетается c технологиями и непревзойденной ударопрочностью часов G-SHOCK. 


G-SHOCK улавливает тенденции не только в моде, но и в музыке. Уже во второй раз Casio сотрудничает с легендарным японским рок-гитаристом Томоясу Хотэй (Hotei Tomoyasu), прославившимся на весь мир благодаря своему треку «Battle Without Honor or Humanity» к фильму Квентина Тарантино «Убить Билла». Его индивидуальность и талант вдохновили G-SHOCK на создание совместной коллаборации.  

Главной особенностью проекта G-SHOCK x HOTEI стал черно-белый паттерн новинки, который повторяет узор знаменитой гитары японского музыканта и полностью покрывает ремешок и корпус модели. Помимо необычной расцветки, эксклюзивность DW-5600 придает упаковка – железный кейс с тем же орнаментом, что и на коллаборационных часах. Задняя крышка новинки украшена гравировкой в виде логотипа HOTEI. Также лого дублируется и на верхней части металлического бокса. 


Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, многофункциональный будильник, автоматический календарь, таймер обратного отсчета и 12/24 часовой формат отображения времени. 

Коллаборационные часы G-SHOCK x HOTEI доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 руб.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Mabrun осень-зима 14-15
Показы всего статей: 479 Дефиле «The breath of May» — Luxurious Fashion Show Emamo Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Valentino весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.