В преддверии 35-летнего юбилея бренд Casio G-SHOCK и культовый японский гитарист Томоясу Хотэй (HOTEI) представили коллаборационный продукт на базе модели DW-5600. Яркий дизайн лимитированной новинки сочетается c технологиями и непревзойденной ударопрочностью часов G-SHOCK. 


G-SHOCK улавливает тенденции не только в моде, но и в музыке. Уже во второй раз Casio сотрудничает с легендарным японским рок-гитаристом Томоясу Хотэй (Hotei Tomoyasu), прославившимся на весь мир благодаря своему треку «Battle Without Honor or Humanity» к фильму Квентина Тарантино «Убить Билла». Его индивидуальность и талант вдохновили G-SHOCK на создание совместной коллаборации.  

Главной особенностью проекта G-SHOCK x HOTEI стал черно-белый паттерн новинки, который повторяет узор знаменитой гитары японского музыканта и полностью покрывает ремешок и корпус модели. Помимо необычной расцветки, эксклюзивность DW-5600 придает упаковка – железный кейс с тем же орнаментом, что и на коллаборационных часах. Задняя крышка новинки украшена гравировкой в виде логотипа HOTEI. Также лого дублируется и на верхней части металлического бокса. 


Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, электролюминесцентная подсветка, многофункциональный будильник, автоматический календарь, таймер обратного отсчета и 12/24 часовой формат отображения времени. 

Коллаборационные часы G-SHOCK x HOTEI доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 10 990 руб.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Dsquared2 сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ Модного Дома Aleksey Samarin на Неделе моды «Эстет» Рекламные кампании всего статей: 202 Люпита Нионго — новое лицо Lancome
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Открытие штаб-квартиры Cubed в здании The Ritz Carlton Moscow
Открытие штаб-квартиры Cubed в здании The Ritz Carlton Moscow
14 февраля арт-общественность собралась в центре Москвы – в здании отеля The Ritz-Carlton, Moscow, где состоялось открытие штаб-квартиры Cube – международной платформы, созданной для расширения культурного диалога между российским и международным арт-сообществами. 
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.