Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов. 

Серия G-STEEL известна за счет ударопрочной структуры, состоящей из нескольких слоев стали, защищающей циферблат. В этот раз компания Casio видоизменила часы, уменьшив размер корпуса, для еще более комфортного ношения на руке. Максимальный диаметр новинок составляет около 56 мм, что почти на 3 мм меньше размера часов из предыдущих выпусков коллекции G-STEEL (59мм). Толщина также уменьшена до 15.3 мм. Разнообразие моделей в новом поколении G-STEEL включает в себя две модели, которые выполнены полностью из стали, и три – с черным резиновым ремешком, который контрастирует с металлическим основанием циферблата. 



Главная особенность серии G-STEEL – это комбинация нескольких материалов в одном корпусе. В моделях GST-W300 под уретановым безелем находится резиновый слой, тогда как в GST-W310 плотный слой уретана покрывает стальной безель. 

Помимо стильного дизайна, все новинки оснащены технологией Multi-Band 6, которая позволяет принимать радиосигналы калибровки, передаваемые с шести вышек по всему миру. Также в моделях присутствует система Tough Solar – это новый тип солнечных батарей с более высокой энергоэффективностью, которая дает возможность часам заряжаться от солнечной энергии и искусственного света. 

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, двойная LED подсветка, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат, непрерывное время работы – 2 года. 

Новое поколение часов G-STEEL доступно во флагмане G-STORE, в магазинах CASIO WATCH FACTORY, а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 19 990 руб. за GST-W300-1A, 22 490 руб. за GST-W300G-1A2 и GST-W300G-1A9, 31 490 руб. за GST-W300BD-1A, 27 990 руб. за GST-W310D-1A.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация универмага «Цветной» с MARTINI
Показы всего статей: 479 Показ коллекции осень-зима 2010/11 от LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Бразильская супермодель Ана Беатрис Баррос стала лицом новой осенней кампании INTIMISSIMI
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.