Cегодня UNIQLO раскрывает детали новой линейки одежды, разработанной в сотрудничестве с всемирно известным лондонским брендом JW ANDERSON. Коллекция UNIQLO and JW ANDERSON осень/зима 2017 состоит из 33 моделей мужской и женской одежды. 

Стилистической особенностью новой линейки является английская классика, сочетающая смелую эстетику графического дизайна, присущую JW ANDERSON, и высокий уровень качества, кроя и функциональности UNIQLO. В результате такого сочетания появилась коллекция, которая вобрала в себя лучшие черты английского стиля, который, являясь одновременно традиционным и современным, позволяет создавать мужские и женские вещи для всех возрастов на каждый день. 


Комментируя эту долгожданную коллекцию, основатель JW ANDERSON Джонатан Андерсон отметил: «Для меня мотивацией к созданию этой коллекции стала вера в демократию модной индустрии. Я надеюсь, что среди предложенных нами вещей каждый человек сможет найти что-то для себя. Сотрудничать с UNIQLO очень интересно. Это значит сформировать и представить универсальный и оригинальный гардероб». 

«Я думаю, что именно идея создания нового продукта — это то, что объединяет UNIQLO и JW ANDERSON. Это всегда захватывающе. Сведение всего к самой сути – характерная особенность японской культуры. Неважно, чем было обусловлено создание коллекции — культурой, тканями или силуэтами, — все дело в идее упрощения чего-либо ради создания наибольшего эффекта», - добавил Андерсон.  

Юки Кацута, Старший Вице Президент компании Fast Retailing и Глава по исследованию и дизайну UNIQLO, отметил: «Эта коллекция воплотила в себе наше общее видение элегантности, простоты, вневременного комфорта и индивидуальности, которое мы стремимся выразить через повседневную одежду. Вдохновением для создания большинства современных моделей стала униформа, а также рабочая и спортивная одежда, впервые появившаяся в Великобритании. Мы объединили энергию, креативность и традиционные черты JW ANDERSON с нашими моделями, тканями и функциональностью, чтобы создать востребованный во все времена базовый гардероб». 


Ключевую роль в коллекции играет дизайн, в частности такой классического предмета гардероба, как двубортный тренч с поясом, стеганая куртка из смешанных шерстяных тканей, исландский свитер и шарф в полоску. В тренче UNIQLO и JW ANDERSON акцент сделан на клетчатой подкладке. В некоторых пуховиках, рубашках и сумках-тоут также используется клетчатая ткань. Новая линейка включает в себя изделия с оторочкой, трикотажные изделия и палантины ярких цветов, а также блузки и юбки с оборками. В таких изделиях, как стеганая куртка из смешанных шерстяных тканей и сумка-тоут, имеется накладной карман из кожезаменителя с логотипом в виде якоря, созданным под влиянием JW ANDERSON.  

Все 33 модели коллекции сделаны из традиционных английских материалов в сочетании с фирменными тканями UNIQLO. В коллекции присутствуют твидовые пальто с характерным переплетением «ломаная саржа» и рубашки из высококачественной хлопчатобумажной ткани, которые дарят ощущение естественного комфорта, а также трикотажные изделия из высококачественной мериносовой шерсти, придающие образу элегантность и роскошный шик.  

Еще одной характерной особенностью коллекции является силуэт. В линейку включены длинные пальто с модными пуговицами и поясом, оформленные в стиле жакета, которые создают современный, изящный и утонченный образ и позволяют использовать принцип многослойности при создании образа. Частью коллекции стали также водолазки свободного кроя и трикотажные платья oversize. 

Одной из главных задач дизайнеров было предложить покупателям максимально теплую одежду. Среди предметов, рассчитанных на холодное время года, можно отметить шарфы и пуховики, произведенные с использованием технологии сохранения тепла HEATTECH. Ребристые манжеты и специальная тесьма для молнии позволят не снимать перчатки в зимнее время.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Весенне-летняя коллекция Casadei for Prabal Gurung
Показы всего статей: 478 Только один день: Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Криштиану Роналду и Рафаэль Надаль сыграли в большой теннис в рекламе Nike
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.