Временный магазин расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он будет работать с 10.00 до 23.00 каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции UNIQLO Атриум, одного из ключевых магазинов японского бренда. 

Открывая POP-UP в Атриуме, бренд стремится поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Временный магазин UNIQLO станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий.  


Старт проекта начинается с широкого представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры. Благодаря улучшенному крою и разнообразию силуэтов, а также графике, они удачно впишутся в гардероб покупателей всех возрастов и смогут добавить изюминку в образ для любого случая.  

Ассортимент товаров POP-UP магазина будет регулярно обновляться, и, в скором времени, будут представлены линии женской и мужской одежды, созданной в соответствии с концепцией LifeWear (“одежда для жизни”). 

Закрытие UNIQLO Атриум на редизайн является неотъемлемой составляющей проекта UNIQLO по укреплению бизнеса в России и следствием стремления бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения. 

Осенью покупатели увидят магазин с расширенной торговой площадью и обновленным интерьером. UNIQLO Атриум станет первым пространством бренда в России, который представит концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear .



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Неоновые огни города в коллекции DKNY JEANS осень-зима 13/14
Показы всего статей: 479 Даша Гаузер представила новую коллекцию «Pop Art» весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.