Временный магазин расположился на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум». Он будет работать с 10.00 до 23.00 каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции UNIQLO Атриум, одного из ключевых магазинов японского бренда. 

Открывая POP-UP в Атриуме, бренд стремится поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Временный магазин UNIQLO станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий.  


Старт проекта начинается с широкого представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры. Благодаря улучшенному крою и разнообразию силуэтов, а также графике, они удачно впишутся в гардероб покупателей всех возрастов и смогут добавить изюминку в образ для любого случая.  

Ассортимент товаров POP-UP магазина будет регулярно обновляться, и, в скором времени, будут представлены линии женской и мужской одежды, созданной в соответствии с концепцией LifeWear (“одежда для жизни”). 

Закрытие UNIQLO Атриум на редизайн является неотъемлемой составляющей проекта UNIQLO по укреплению бизнеса в России и следствием стремления бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения. 

Осенью покупатели увидят магазин с расширенной торговой площадью и обновленным интерьером. UNIQLO Атриум станет первым пространством бренда в России, который представит концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear .



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Новые модели линии минималистичных кроссовок Minimus
Показы всего статей: 479 В Ritz-Carlton Moscow прошла презентация ANNARUSSKA Couture Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.