17 июня в рамках Мужской Недели Моды в Милане состоялась презентация весенне-летней коллекции Corneliani 2018. Презентация прошла в шоу-руме Модного Дома. 

Основная концепция новой коллекции — «КОСТЮМ КАК СТРАСТЬ», делающая акцент на мужских увлечениях и соответствующем им гардеробе. Пять пиджаков Corneliani с отстегивающейся нагрудной деталью, пять страстных увлечений: ретро автомобили, мотоциклы, гольф, парусный спорт и верховая езда. Мужчина выбирает ткань и отличительную эмблему в соответствии со своей страстью, а Corneliani всегда привносит в образ элегантность и функциональность. 

Во время презентации были представлены пять инсталляций, посвященных хобби, и состоялся премьерный показ видео режиссера Винсана Лакрока и арт-директор Кристелла Шену, раскрывающего идею.












Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Новые модели линии минималистичных кроссовок Minimus
Показы всего статей: 479 В Ritz-Carlton Moscow прошла презентация ANNARUSSKA Couture Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.