17 июня в рамках Мужской Недели Моды в Милане состоялась презентация весенне-летней коллекции Corneliani 2018. Презентация прошла в шоу-руме Модного Дома. 

Основная концепция новой коллекции — «КОСТЮМ КАК СТРАСТЬ», делающая акцент на мужских увлечениях и соответствующем им гардеробе. Пять пиджаков Corneliani с отстегивающейся нагрудной деталью, пять страстных увлечений: ретро автомобили, мотоциклы, гольф, парусный спорт и верховая езда. Мужчина выбирает ткань и отличительную эмблему в соответствии со своей страстью, а Corneliani всегда привносит в образ элегантность и функциональность. 

Во время презентации были представлены пять инсталляций, посвященных хобби, и состоялся премьерный показ видео режиссера Винсана Лакрока и арт-директор Кристелла Шену, раскрывающего идею.












Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1247 Специальная олимпийская коллекция adidas Originals
Показы всего статей: 479 Показ Модного Дома SHAPOVALOVA новой коллекции весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Актер МОРГАН УОТКИНС представляет коллекцию PAL ZILERI FW 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.