Британский дом моды Burberry выпустил совместную коллаборацию с Гошей Рубчинским. Вещи из коллаборации были впервые представлены на показе Рубчинского Весна-Лето 2018, состоявшемся вчера в Санкт-Петербурге, в рамках основной коллекции. 

«Для меня Burberry — олицетворение классического британского стиля. Предметы одежды Burberry, являясь вечной классикой, идеально сочетаются с нашим современным уличным стилем, создавая гениальный микс. Я очень горд результатом нашей совместной работы», - комментирует  Гоша Рубчинский.



Сама коллекция состоит из восьми предметов одежды, среди которых также интерпретация легендарного тренча Burberry и переосмысленные вещи других знаковых предметов верхней одежды бренда. 

Также в коллекцию вошли футболки, шорты и шляпы, разработанные совместно с британским мастером по изготовлению шляп Стивеном Джонсоном, который отвечал за все головные уборы для новой коллекции Рубчинского. 

«Я всегда восхищался тем, что делает Гоша. У него особое культурное чутье, и я был польщен, когда он предложил нам поработать вместе над его новой коллекцией. Его прочтение самых культовых вещей Burberry — это нечто новое, волнующее, актуальное, и где в то же время чувствуется дань огромного уважения к нашему культурному наследию», -   Кристофер Бейли, CEO и креативный директор Burberry.

Все вещи являются частью новой коллекции Гоши Рубчинского, которая поступит в продажу в январе 2018 года.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация универмага «Цветной» с MARTINI
Показы всего статей: 479 Показ коллекции осень-зима 2010/11 от LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Бразильская супермодель Ана Беатрис Баррос стала лицом новой осенней кампании INTIMISSIMI
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.