Британский дом моды Burberry выпустил совместную коллаборацию с Гошей Рубчинским. Вещи из коллаборации были впервые представлены на показе Рубчинского Весна-Лето 2018, состоявшемся вчера в Санкт-Петербурге, в рамках основной коллекции. 

«Для меня Burberry — олицетворение классического британского стиля. Предметы одежды Burberry, являясь вечной классикой, идеально сочетаются с нашим современным уличным стилем, создавая гениальный микс. Я очень горд результатом нашей совместной работы», - комментирует  Гоша Рубчинский.



Сама коллекция состоит из восьми предметов одежды, среди которых также интерпретация легендарного тренча Burberry и переосмысленные вещи других знаковых предметов верхней одежды бренда. 

Также в коллекцию вошли футболки, шорты и шляпы, разработанные совместно с британским мастером по изготовлению шляп Стивеном Джонсоном, который отвечал за все головные уборы для новой коллекции Рубчинского. 

«Я всегда восхищался тем, что делает Гоша. У него особое культурное чутье, и я был польщен, когда он предложил нам поработать вместе над его новой коллекцией. Его прочтение самых культовых вещей Burberry — это нечто новое, волнующее, актуальное, и где в то же время чувствуется дань огромного уважения к нашему культурному наследию», -   Кристофер Бейли, CEO и креативный директор Burberry.

Все вещи являются частью новой коллекции Гоши Рубчинского, которая поступит в продажу в январе 2018 года.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok PUMP: прокачаны с 1989 года
Показы всего статей: 479 VIVA VOX и Олег Овсиев на Российской Неделе Моды Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.