Британский дом моды Burberry выпустил совместную коллаборацию с Гошей Рубчинским. Вещи из коллаборации были впервые представлены на показе Рубчинского Весна-Лето 2018, состоявшемся вчера в Санкт-Петербурге, в рамках основной коллекции. 

«Для меня Burberry — олицетворение классического британского стиля. Предметы одежды Burberry, являясь вечной классикой, идеально сочетаются с нашим современным уличным стилем, создавая гениальный микс. Я очень горд результатом нашей совместной работы», - комментирует  Гоша Рубчинский.



Сама коллекция состоит из восьми предметов одежды, среди которых также интерпретация легендарного тренча Burberry и переосмысленные вещи других знаковых предметов верхней одежды бренда. 

Также в коллекцию вошли футболки, шорты и шляпы, разработанные совместно с британским мастером по изготовлению шляп Стивеном Джонсоном, который отвечал за все головные уборы для новой коллекции Рубчинского. 

«Я всегда восхищался тем, что делает Гоша. У него особое культурное чутье, и я был польщен, когда он предложил нам поработать вместе над его новой коллекцией. Его прочтение самых культовых вещей Burberry — это нечто новое, волнующее, актуальное, и где в то же время чувствуется дань огромного уважения к нашему культурному наследию», -   Кристофер Бейли, CEO и креативный директор Burberry.

Все вещи являются частью новой коллекции Гоши Рубчинского, которая поступит в продажу в январе 2018 года.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Неоновые огни города в коллекции DKNY JEANS осень-зима 13/14
Показы всего статей: 479 Даша Гаузер представила новую коллекцию «Pop Art» весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.