Основная идея новой коллекции немецкого бренда – «спортивная мода», которая стала частью повседневного гардероба и активного образа жизни. В коллекции Bogner SS17 представлены 4 ключевые линии: Bogner Woman, Bogner Man, Bogner Fire+Ice, Bogner Sport. 

В сезоне весна-лето 2017 Bogner продолжает создавать одежду для занятий спортом, отвечающую последним модным тенденциям. Наряду с другими марками одежды для активного образа жизни Bogner продвигает идею отсутствия четких границ между спортивным стилем и повседневной одеждой. Функциональность и удобство - универсальные принципы бренда, которые по-новому интерпретируются в этом сезоне.


«Athleisure (от athletic – спортивный, leisure – досуг) – стиль, в котором спортивная одежда переходит в разряд повседневной. Мы стояли у самых истоков спортивной моды. В 1948 году в Мюнхене состоялся первый послевоенный показ коллекции, и уже всего через несколько лет пресса именует бренд «Dior-ом лыжной моды», – поделился главный дизайнер Bogner Women Конрад Хубер. 

Стремительно набирающий популярность тренд athleisure означает, что мода активно трансформируется. Бренд Bogner создает новый, универсальный тип одежды – синтез моды и спорта. Например, легкий хлопковый блейзер в ярко-оранжевом исполнении или парка с рукавами-тюльпанами и неоново-оранжевой молнией в капюшоне – прекрасные примеры взаимной интеграции спортивных элементов, цветов и модного дизайна.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Reebok PUMP: прокачаны с 1989 года
Показы всего статей: 479 VIVA VOX и Олег Овсиев на Российской Неделе Моды Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.