Основная идея новой коллекции немецкого бренда – «спортивная мода», которая стала частью повседневного гардероба и активного образа жизни. В коллекции Bogner SS17 представлены 4 ключевые линии: Bogner Woman, Bogner Man, Bogner Fire+Ice, Bogner Sport. 

В сезоне весна-лето 2017 Bogner продолжает создавать одежду для занятий спортом, отвечающую последним модным тенденциям. Наряду с другими марками одежды для активного образа жизни Bogner продвигает идею отсутствия четких границ между спортивным стилем и повседневной одеждой. Функциональность и удобство - универсальные принципы бренда, которые по-новому интерпретируются в этом сезоне.


«Athleisure (от athletic – спортивный, leisure – досуг) – стиль, в котором спортивная одежда переходит в разряд повседневной. Мы стояли у самых истоков спортивной моды. В 1948 году в Мюнхене состоялся первый послевоенный показ коллекции, и уже всего через несколько лет пресса именует бренд «Dior-ом лыжной моды», – поделился главный дизайнер Bogner Women Конрад Хубер. 

Стремительно набирающий популярность тренд athleisure означает, что мода активно трансформируется. Бренд Bogner создает новый, универсальный тип одежды – синтез моды и спорта. Например, легкий хлопковый блейзер в ярко-оранжевом исполнении или парка с рукавами-тюльпанами и неоново-оранжевой молнией в капюшоне – прекрасные примеры взаимной интеграции спортивных элементов, цветов и модного дизайна.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация универмага «Цветной» с MARTINI
Показы всего статей: 479 Показ коллекции осень-зима 2010/11 от LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Бразильская супермодель Ана Беатрис Баррос стала лицом новой осенней кампании INTIMISSIMI
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.