Основная идея новой коллекции немецкого бренда – «спортивная мода», которая стала частью повседневного гардероба и активного образа жизни. В коллекции Bogner SS17 представлены 4 ключевые линии: Bogner Woman, Bogner Man, Bogner Fire+Ice, Bogner Sport. 

В сезоне весна-лето 2017 Bogner продолжает создавать одежду для занятий спортом, отвечающую последним модным тенденциям. Наряду с другими марками одежды для активного образа жизни Bogner продвигает идею отсутствия четких границ между спортивным стилем и повседневной одеждой. Функциональность и удобство - универсальные принципы бренда, которые по-новому интерпретируются в этом сезоне.


«Athleisure (от athletic – спортивный, leisure – досуг) – стиль, в котором спортивная одежда переходит в разряд повседневной. Мы стояли у самых истоков спортивной моды. В 1948 году в Мюнхене состоялся первый послевоенный показ коллекции, и уже всего через несколько лет пресса именует бренд «Dior-ом лыжной моды», – поделился главный дизайнер Bogner Women Конрад Хубер. 

Стремительно набирающий популярность тренд athleisure означает, что мода активно трансформируется. Бренд Bogner создает новый, универсальный тип одежды – синтез моды и спорта. Например, легкий хлопковый блейзер в ярко-оранжевом исполнении или парка с рукавами-тюльпанами и неоново-оранжевой молнией в капюшоне – прекрасные примеры взаимной интеграции спортивных элементов, цветов и модного дизайна.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Reebok Aztec OG: 1895 пар легендарных кроссовок
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Levi’s выпустил рекламный ролик «Circles», посвящённый единству людей
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.