Бренд Casio G-SHOCK впервые объединился с легендарным граффити-райтером STASH и представил лимитированные часы на базе модели GA-100. Коллаборация выполнена в характерном стиле художника и выпущена в пэке с баллончиком краски. Ограниченный тираж модели GA-100ST-2A имеет black-on-black принт с паттерном в виде аэрозольных кэпов, поверх которого нанесены брызги ярко-синего цвета. Коллаборационная модель также отличается упаковкой с логотипом STASH.

 

При создании первого совместного продукта с брендом G-SHOCK его давний фанат STASH применил собственный узнаваемый подход к дизайну с отсылкой к граффити. «Общество приняло G-SHOCK с самого начала благодаря стилю и прочности», сказал STASH, - «первые часы появились еще в начале 80-х, у них есть история и наследие, которые всегда были мне близки». 


STASH родился в Лонг-Айленде в Нью-Йорке в 1967 году, считается граффити легендой города и имеет ключевое значение для сцены Ист-Вилладжа 80-х. Первые холсты он выставлял вместе с пионерами поп-арта Китом Харингом (Keith Haring) и Жаном-Мишелем Баския (Jean-Michael Basquiat), когда ему было 17 лет. Пока современники работали в своем жанре, STASH оставался верен метро: он оформлял поезда до 1987 года, тогда он создал последнее произведение в подземке вместе с художником ZEPHYR. Первые работы STASH на холсте демонстрируют преданность ранней карьере: он использует карты метрополитена, узнаваемые яркие контуры и чистые формы. К концу 90-х художник впервые применил графические элементы граффити в одежде в громких коллаборациях с брендами Nike, Burton, Medicom toy и A Bathing Ape. Этот шаг помог STASH стать известным еще более широкой аудитории и сыграл ключевую роль в распространенном понимании и публичном принятии граффити.  

Коллаборационная модель GA-100ST-2A оснащена противоударной и водостойкой конструкцией, которой славится бренд Casio G-SHOCK. В часах присутствует автоматическая подсветка, мировое время, 5 ежедневных будильников, секундомер, индикатор скорости, таймер обратного отсчете и часовые форматы 12/24 – все в корпусе диаметром 51,2 мм. 

Лимитированная новинка G-SHOCK x STASH доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 990 руб.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Весенне-летняя коллекция Casadei for Prabal Gurung
Показы всего статей: 478 Только один день: Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Криштиану Роналду и Рафаэль Надаль сыграли в большой теннис в рекламе Nike
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.