Бренд Casio G-SHOCK впервые объединился с легендарным граффити-райтером STASH и представил лимитированные часы на базе модели GA-100. Коллаборация выполнена в характерном стиле художника и выпущена в пэке с баллончиком краски. Ограниченный тираж модели GA-100ST-2A имеет black-on-black принт с паттерном в виде аэрозольных кэпов, поверх которого нанесены брызги ярко-синего цвета. Коллаборационная модель также отличается упаковкой с логотипом STASH.

 

При создании первого совместного продукта с брендом G-SHOCK его давний фанат STASH применил собственный узнаваемый подход к дизайну с отсылкой к граффити. «Общество приняло G-SHOCK с самого начала благодаря стилю и прочности», сказал STASH, - «первые часы появились еще в начале 80-х, у них есть история и наследие, которые всегда были мне близки». 


STASH родился в Лонг-Айленде в Нью-Йорке в 1967 году, считается граффити легендой города и имеет ключевое значение для сцены Ист-Вилладжа 80-х. Первые холсты он выставлял вместе с пионерами поп-арта Китом Харингом (Keith Haring) и Жаном-Мишелем Баския (Jean-Michael Basquiat), когда ему было 17 лет. Пока современники работали в своем жанре, STASH оставался верен метро: он оформлял поезда до 1987 года, тогда он создал последнее произведение в подземке вместе с художником ZEPHYR. Первые работы STASH на холсте демонстрируют преданность ранней карьере: он использует карты метрополитена, узнаваемые яркие контуры и чистые формы. К концу 90-х художник впервые применил графические элементы граффити в одежде в громких коллаборациях с брендами Nike, Burton, Medicom toy и A Bathing Ape. Этот шаг помог STASH стать известным еще более широкой аудитории и сыграл ключевую роль в распространенном понимании и публичном принятии граффити.  

Коллаборационная модель GA-100ST-2A оснащена противоударной и водостойкой конструкцией, которой славится бренд Casio G-SHOCK. В часах присутствует автоматическая подсветка, мировое время, 5 ежедневных будильников, секундомер, индикатор скорости, таймер обратного отсчете и часовые форматы 12/24 – все в корпусе диаметром 51,2 мм. 

Лимитированная новинка G-SHOCK x STASH доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 990 руб.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.