Reebok Classic представляет для девушек новую коллаборацию с лос-анджелеcским дизайнером Melody Ehsani. Для обоих брендов это станет продолжением многолетней истории сотрудничества, которое в этом сезоне воплотится в манифесте современной женственности, символом которой дизайнер выбрала образ царицы Нефертити, одной из первых женщин в истории древнего мира, прославившейся не только своей красотой, но и огромной властью. Сама Мелоди активно пропагандирует свободу и независимость от гендерных стереотипов, создавая смелый стиль для современных девушек, который будет понятен каждой. 




В коллекцию вошла базовая черная футболка, объемный голубой комбинезон, отсылающий к легендарному постеру We Can Do It! времен второй мировой войны, когда женское рабочее движение стало играть важную роль в обеспечении армии. Позже в 80-е годы этот образ стал символом расцвета феминизма в Америке. Также в капсулу вошла удлиненная рубашка цвета хаки с накладными карманами и изображением Нефертити на спине и платье-трапеция с черными вставками и высоким воротником, а также вариация платья-футляр, выполненного из плотной двойной ткани бежевого цвета с черными боковыми вставками и молнией. 

Коллекция дополнена моделью кроссовок на базе Princess c яркими деталями: красной подкладкой и синим элементом на пятке и зоной шнуровки, выполненными из шкуры пони. На задники кроссовок нанесено изображение Нефертити.  

Reebok Classic by ME доступна с 19 мая в магазинах Reebok и Reebok Classic, а также в онлайн-магазине www.reebok.ru.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Весенне-летняя коллекция Casadei for Prabal Gurung
Показы всего статей: 478 Только один день: Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Криштиану Роналду и Рафаэль Надаль сыграли в большой теннис в рекламе Nike
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.