Reebok Classic представляет для девушек новую коллаборацию с лос-анджелеcским дизайнером Melody Ehsani. Для обоих брендов это станет продолжением многолетней истории сотрудничества, которое в этом сезоне воплотится в манифесте современной женственности, символом которой дизайнер выбрала образ царицы Нефертити, одной из первых женщин в истории древнего мира, прославившейся не только своей красотой, но и огромной властью. Сама Мелоди активно пропагандирует свободу и независимость от гендерных стереотипов, создавая смелый стиль для современных девушек, который будет понятен каждой. 




В коллекцию вошла базовая черная футболка, объемный голубой комбинезон, отсылающий к легендарному постеру We Can Do It! времен второй мировой войны, когда женское рабочее движение стало играть важную роль в обеспечении армии. Позже в 80-е годы этот образ стал символом расцвета феминизма в Америке. Также в капсулу вошла удлиненная рубашка цвета хаки с накладными карманами и изображением Нефертити на спине и платье-трапеция с черными вставками и высоким воротником, а также вариация платья-футляр, выполненного из плотной двойной ткани бежевого цвета с черными боковыми вставками и молнией. 

Коллекция дополнена моделью кроссовок на базе Princess c яркими деталями: красной подкладкой и синим элементом на пятке и зоной шнуровки, выполненными из шкуры пони. На задники кроссовок нанесено изображение Нефертити.  

Reebok Classic by ME доступна с 19 мая в магазинах Reebok и Reebok Classic, а также в онлайн-магазине www.reebok.ru.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.