Reebok Classic представляет для девушек новую коллаборацию с лос-анджелеcским дизайнером Melody Ehsani. Для обоих брендов это станет продолжением многолетней истории сотрудничества, которое в этом сезоне воплотится в манифесте современной женственности, символом которой дизайнер выбрала образ царицы Нефертити, одной из первых женщин в истории древнего мира, прославившейся не только своей красотой, но и огромной властью. Сама Мелоди активно пропагандирует свободу и независимость от гендерных стереотипов, создавая смелый стиль для современных девушек, который будет понятен каждой. 




В коллекцию вошла базовая черная футболка, объемный голубой комбинезон, отсылающий к легендарному постеру We Can Do It! времен второй мировой войны, когда женское рабочее движение стало играть важную роль в обеспечении армии. Позже в 80-е годы этот образ стал символом расцвета феминизма в Америке. Также в капсулу вошла удлиненная рубашка цвета хаки с накладными карманами и изображением Нефертити на спине и платье-трапеция с черными вставками и высоким воротником, а также вариация платья-футляр, выполненного из плотной двойной ткани бежевого цвета с черными боковыми вставками и молнией. 

Коллекция дополнена моделью кроссовок на базе Princess c яркими деталями: красной подкладкой и синим элементом на пятке и зоной шнуровки, выполненными из шкуры пони. На задники кроссовок нанесено изображение Нефертити.  

Reebok Classic by ME доступна с 19 мая в магазинах Reebok и Reebok Classic, а также в онлайн-магазине www.reebok.ru.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1247 Специальная олимпийская коллекция adidas Originals
Показы всего статей: 479 Показ Модного Дома SHAPOVALOVA новой коллекции весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Актер МОРГАН УОТКИНС представляет коллекцию PAL ZILERI FW 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.