Reebok Classic представляет для девушек новую коллаборацию с лос-анджелеcским дизайнером Melody Ehsani. Для обоих брендов это станет продолжением многолетней истории сотрудничества, которое в этом сезоне воплотится в манифесте современной женственности, символом которой дизайнер выбрала образ царицы Нефертити, одной из первых женщин в истории древнего мира, прославившейся не только своей красотой, но и огромной властью. Сама Мелоди активно пропагандирует свободу и независимость от гендерных стереотипов, создавая смелый стиль для современных девушек, который будет понятен каждой. 




В коллекцию вошла базовая черная футболка, объемный голубой комбинезон, отсылающий к легендарному постеру We Can Do It! времен второй мировой войны, когда женское рабочее движение стало играть важную роль в обеспечении армии. Позже в 80-е годы этот образ стал символом расцвета феминизма в Америке. Также в капсулу вошла удлиненная рубашка цвета хаки с накладными карманами и изображением Нефертити на спине и платье-трапеция с черными вставками и высоким воротником, а также вариация платья-футляр, выполненного из плотной двойной ткани бежевого цвета с черными боковыми вставками и молнией. 

Коллекция дополнена моделью кроссовок на базе Princess c яркими деталями: красной подкладкой и синим элементом на пятке и зоной шнуровки, выполненными из шкуры пони. На задники кроссовок нанесено изображение Нефертити.  

Reebok Classic by ME доступна с 19 мая в магазинах Reebok и Reebok Classic, а также в онлайн-магазине www.reebok.ru.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Новые модели линии минималистичных кроссовок Minimus
Показы всего статей: 479 В Ritz-Carlton Moscow прошла презентация ANNARUSSKA Couture Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.