Японский бренд Casio G-SHOCK представляет лукбук новой серии G-STEEL, в которой металлический корпус часов объединен с ремешком из каучука. Съемка передает связь материалов с их естественным происхождением и выделяет сталь на фоне тропических пейзажей и натуральных образов моделей. Героями лукбука стали актер Гоголь-центра Никита Еленев и модель Соня Мунтян. 



Мода уходит от нарочитой роскоши в сторону натуральности и минимализма — это прослеживается в выборе материалов, цветовой гамме и незамысловатых силуэтах. Стремление человека к естественности и природе достаточно закономерно — это ответная реакция на бешеный ритм мегаполиса, из которого сложно вырваться физически. Окружая себя максимально натуральными и необходимыми вещами, можно приблизиться к ощущению внутренней гармонии и защищенности. 

По этой причине за основу концепции съемки была взята тематика джунглей и природной естественности. Эстетика минимализма подчеркивает не только красоту человеческого тела, но и акцентирует внимание на часах G-STEEL — на их стальном корпусе и ретро ремешке.  

Натуральная красота – главная идея лукбука, которой также придерживается бренд Casio G-SHOCK. Часы из коллекции G-STEEL VINTAGE STYLE не перегружены деталями, выполнены лаконично – футуристичная сталь корпуса дополнена ретро ремешком «под кожу». И по сравнению с натуральной кожей, ремешок Tough Leather выдерживает значительное истирание с минимальными царапинами и повреждениями материала, а также является водостойким, что лишний раз подчеркивает функицональность G-SHOCK.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация универмага «Цветной» с MARTINI
Показы всего статей: 479 Показ коллекции осень-зима 2010/11 от LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Бразильская супермодель Ана Беатрис Баррос стала лицом новой осенней кампании INTIMISSIMI
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.