Японский бренд Casio G-SHOCK представляет лукбук новой серии G-STEEL, в которой металлический корпус часов объединен с ремешком из каучука. Съемка передает связь материалов с их естественным происхождением и выделяет сталь на фоне тропических пейзажей и натуральных образов моделей. Героями лукбука стали актер Гоголь-центра Никита Еленев и модель Соня Мунтян. 



Мода уходит от нарочитой роскоши в сторону натуральности и минимализма — это прослеживается в выборе материалов, цветовой гамме и незамысловатых силуэтах. Стремление человека к естественности и природе достаточно закономерно — это ответная реакция на бешеный ритм мегаполиса, из которого сложно вырваться физически. Окружая себя максимально натуральными и необходимыми вещами, можно приблизиться к ощущению внутренней гармонии и защищенности. 

По этой причине за основу концепции съемки была взята тематика джунглей и природной естественности. Эстетика минимализма подчеркивает не только красоту человеческого тела, но и акцентирует внимание на часах G-STEEL — на их стальном корпусе и ретро ремешке.  

Натуральная красота – главная идея лукбука, которой также придерживается бренд Casio G-SHOCK. Часы из коллекции G-STEEL VINTAGE STYLE не перегружены деталями, выполнены лаконично – футуристичная сталь корпуса дополнена ретро ремешком «под кожу». И по сравнению с натуральной кожей, ремешок Tough Leather выдерживает значительное истирание с минимальными царапинами и повреждениями материала, а также является водостойким, что лишний раз подчеркивает функицональность G-SHOCK.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Неоновые огни города в коллекции DKNY JEANS осень-зима 13/14
Показы всего статей: 479 Даша Гаузер представила новую коллекцию «Pop Art» весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.