Японский бренд Casio G-SHOCK представляет лукбук новой серии G-STEEL, в которой металлический корпус часов объединен с ремешком из каучука. Съемка передает связь материалов с их естественным происхождением и выделяет сталь на фоне тропических пейзажей и натуральных образов моделей. Героями лукбука стали актер Гоголь-центра Никита Еленев и модель Соня Мунтян. 



Мода уходит от нарочитой роскоши в сторону натуральности и минимализма — это прослеживается в выборе материалов, цветовой гамме и незамысловатых силуэтах. Стремление человека к естественности и природе достаточно закономерно — это ответная реакция на бешеный ритм мегаполиса, из которого сложно вырваться физически. Окружая себя максимально натуральными и необходимыми вещами, можно приблизиться к ощущению внутренней гармонии и защищенности. 

По этой причине за основу концепции съемки была взята тематика джунглей и природной естественности. Эстетика минимализма подчеркивает не только красоту человеческого тела, но и акцентирует внимание на часах G-STEEL — на их стальном корпусе и ретро ремешке.  

Натуральная красота – главная идея лукбука, которой также придерживается бренд Casio G-SHOCK. Часы из коллекции G-STEEL VINTAGE STYLE не перегружены деталями, выполнены лаконично – футуристичная сталь корпуса дополнена ретро ремешком «под кожу». И по сравнению с натуральной кожей, ремешок Tough Leather выдерживает значительное истирание с минимальными царапинами и повреждениями материала, а также является водостойким, что лишний раз подчеркивает функицональность G-SHOCK.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Gucci. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 479 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.