В апреле 2017 года в рамках Миланской недели дизайна «Salone del Mobile» будет представлена новая капсульная коллекция Santoni, разработанная совместно с арт- журналом TOILETPAPER, основанный известными фотографами Маурицио Каттеланом и Пьерпаоло Феррари. 



Культовая модель Santoni Icon Clean в белом цвете стала холстом для сюрреалистических принтов от создателей TOILETPAPER — перед нами красочная модель унисекс в стиле поп-арт с изображением змей из Эдемского сада. 

Уникальный дизайн, мастерство ручной работы, высококачественные материалы Santoni гармонично сочетаются с эксцентричным видением арт-журнала TOILETPAPER. В новой лимитированной серии мода и современное искусство сливаются воедино. 

Кроссовки cо змеиным принтом впервые будут презентованы 6 апреля во время коктейля в бутике Santoni по адресу Via Montenapoleone, 6. 

Доступны онлайн на сайте TOILETPAPER и santonishoes.com 




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.