Casio G-SHOCK представляет первую совместную работу с американским байк-шопом и уличным брендом Chari & Co. Новинка выполнена на базе одной из последних моделей GA-500 и олицетворяет ценности двух марок.
 
 

Всемирно признанный магазин Chari & Co, славящийся своей стильной урбанистической одеждой, аксессуарами и комплектующими для велосипеда, находится в центре Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Часы GA-500K-3A – первый совместный релиз двух марок, которые чтят японское наследие и отвечают за прочность своей продукции. 


Профессиональный велосипедист и амбасссадор Chari & Co Джон Нисли (John Kniesly) a.k.a. K-tel отметил значение эффектной коллаборации: «Это действительно интересно быть частью сотрудничества между G-SHOCK, чей продукт олицевтворяет стиль, надежность и долговечность, и Chari & Co, который находится в центре культуры и для которого важны те же качества. Внешний вид совместной новинки вдохновлен строением велосипедной рамы. Эта центральная часть велосипеда должна быть выполнена с точностью и аккуратностью, как и часы G-SHOCK, которые известны за счет точных показателей времени». 


Дизайн лимитированной модели GA-500K-3A образует треугольный геометрический рисунок из оттенков черного и оливкового. Та же палитра используется в гоночной одежде Chari & Co. Новый корпус GA-500 идеально подходит по настроению для коллаборации: циферблат напоминает по виду колесо велосипеда, а ретроградная стрелка используется специально для секундомера и таймера, которые необходимы велоспортсменам. 


GA-500K-3A ударопрочные и водостойкие до 200 метров, оснащены светодиодной подсветкой, мировым временем, пятью ежедневными будильниками, ретроградным секундомером с заданным оповещением по времени, таймером. Также в часах присутстсвует уникальная функция перемещения стрелок, которая позволяет считать информацию на маленьких дисплеях.  

Новая коллаборация G-SHOCK x Chari & Co в продаже во флагмане G-STORE, в магазинах CASIO WATCH FACTORY, а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 16 990 р.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1239 Линия деловых сумок Longchamp 2.0
Показы всего статей: 476 Показ коллекции BOHEMA весна-лето 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодель Эрин Уоссон снялась для новой рекламной кампании Rockport
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.