Капсульная коллекция Фаррелла Уильямса поступит в продажу в фирменные магазины G-Star RAW в Москве 23 февраля. 

Новый совладелец, идейный вдохновитель и, как он сам себя называет, «Head of imagination» G-Star RAW, - Фаррелл Уильямс в новой рекламной кампании SS17 Elwood X25 Collection представил первую совместную коллекцию Elwood X25 - свежий взгляд на визитную карточку культового джинсового бренда – 3D джинсы Elwood, которые в этом году отмечают свою 20-ю годовщину. 


В рекламной кампании принимала участие голландская модель и художник Марте Мей Ван Хаастер ( Marte Mei van Haaster), а самые яркие принты были запечатлены на фоне индустриальных пейзажей, символизирующих характер коллекции. Клетка, камуфляж и традиционные узоры со всего мира - все 25 принтов, тщательно отобранные самим Фарреллом, – символизируют традиционную для ДНК бренда приверженность к инновациям и самовыражению.

«Эти принты являются отражением истинного творчества. Они предоставляют владельцу свободу выбора, возможность решить, кем он хочет быть, и что он хочет носить. Мы не пытаемся указать людям, что делать или о чём думать, а лишь помогаем открыто выражать себя и создаем пространство для творчества и экспериментов», – размышляет Фаррелл. 


Смешение разных культур при создании капсулы и уникальная роль Фаррелла как творческого лидера прослеживается в каждом рисунке, рассказывая его собственную историю. Elwood X25 - первый совместный проект, созданный G-Star RAW и Фарреллом с момента его назначения на новую должность. 

Продажа коллаборации Фаррелла Уильямса и G-Star RAW стартует 23 февраля в фирменных магазинах G-Star RAW. Цена мужских и женских моделей составит 9 500 руб.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1247 Новая коллекция Ники Хилтон - "NICHOLAI"
Показы всего статей: 479 VIVA VOX осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 adidas Originals запускает кампанию Original и представляет фильм «Original не имеет границ»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.