Капсульная коллекция Фаррелла Уильямса поступит в продажу в фирменные магазины G-Star RAW в Москве 23 февраля. 

Новый совладелец, идейный вдохновитель и, как он сам себя называет, «Head of imagination» G-Star RAW, - Фаррелл Уильямс в новой рекламной кампании SS17 Elwood X25 Collection представил первую совместную коллекцию Elwood X25 - свежий взгляд на визитную карточку культового джинсового бренда – 3D джинсы Elwood, которые в этом году отмечают свою 20-ю годовщину. 


В рекламной кампании принимала участие голландская модель и художник Марте Мей Ван Хаастер ( Marte Mei van Haaster), а самые яркие принты были запечатлены на фоне индустриальных пейзажей, символизирующих характер коллекции. Клетка, камуфляж и традиционные узоры со всего мира - все 25 принтов, тщательно отобранные самим Фарреллом, – символизируют традиционную для ДНК бренда приверженность к инновациям и самовыражению.

«Эти принты являются отражением истинного творчества. Они предоставляют владельцу свободу выбора, возможность решить, кем он хочет быть, и что он хочет носить. Мы не пытаемся указать людям, что делать или о чём думать, а лишь помогаем открыто выражать себя и создаем пространство для творчества и экспериментов», – размышляет Фаррелл. 


Смешение разных культур при создании капсулы и уникальная роль Фаррелла как творческого лидера прослеживается в каждом рисунке, рассказывая его собственную историю. Elwood X25 - первый совместный проект, созданный G-Star RAW и Фарреллом с момента его назначения на новую должность. 

Продажа коллаборации Фаррелла Уильямса и G-Star RAW стартует 23 февраля в фирменных магазинах G-Star RAW. Цена мужских и женских моделей составит 9 500 руб.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1242 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 478 В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоится показ модельера Антона Галецкого Рекламные кампании всего статей: 202 Lee представляет лукбук весенне-летней коллекции c участием российских Instagram блогеров
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.