Компания Casio G-SHOCK выпустила новую серию для тех, кто проводит много времени в воде и под водой. Коллекция включила в себя одну модель FROGMAN и две модели GULFMASTER в темно-синей расцветке с яркими золотисто-желтыми элементами. 


В новую морскую серию вошли три модели: демократичная GWN-1000NV-2A, GWN-Q1000NV-2A для спасательных операций и дайверская GWF-D1000NV-2E. Демократичные GULFMASTER GWN-1000NV имеют все функции, необходимые морским путешественникам: индикатор приливов и отливов, датчик изменения атмосферного давления, а также цифровой компас. Два светодиода и фосфоресцирующее покрытие гарантируют отличную считываемость в темноте. 

Более продвинутая модель GULFMASTER GWN-Q1000 представляет собой часы, оснащённые четырьмя датчиками для отслеживания морских условий. Такие данные необходимы офицерам береговой охраны и спасателям, работающим на воде. В часах присутствует датчик атмосферного давления, помогающий предсказывать внезапные погодные изменения; компас, определяющий направление ветра, а также датчики температуры и глубины. С помощью полученных данных обладатель часов может понять текущую ситуацию на воде в считанные секунды, что особенно важно в ситуациях, когда приходится бороться с окружающей средой. 


Модель GWF-D1000NV-2E относится к коллекции FROGMAN и предназначена специально для профессиональных дайверов, которые выполняют сложнейшие задачи под водой. Часы обладают датчиком давления воды, температуры, а также компасом. FROGMAN водонепроницаемы до глубины 200 метров и отличаются асимметричной формой, которая позволяет запястью свободно двигаться при погружении. Отличительной чертой этих часов является функция измерения глубины воды до 80 метров с шагом 10 см. 

Новая морская серия NAVY BLUE доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 39 990 руб. за демократичные GULFMASTER GWN-1000NV, 68 990 руб. за более продвинутые GULFMASTER GWN-Q1000NV и 88 890 руб. за FROGMAN GWF-D1000NV для дайверов.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1231 GloriaJeans выпустила Art–коллекцию
Показы всего статей: 475 Показ женской коллекции Vladislav Aksenov «Lutto» Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.