Если правы маркетологи в том, что любой бренд силен своей легендой, то самый желанный подарок для модников и модниц – кеды «ДВА МЯЧА» из нашего общего прошлого. 

Их делали с начала 60-х годов, производя подошвы по технологии вулканизации, так же, как и резину для желанной «копейки» вашего дедушки. В XX веке эти кеды носили люди всех возрастов и профессий: Юрий Гагарин, Виктор Цой, а художники Союзмульфильма надели их на самого обаятельного хулигана отечественной мультипликации, Волка из “Ну, погоди”. 


Создавать свою историю с тем, кого любишь. В День Святого Валентина кеды “ДВА МЯЧА” предлагают внести еще больше атрибутов единства в союз любящих пар. Мы позаботились, о том, чтобы классические кеды были доступны для обоих полов. Они станут отличным подарком для влюбленной пары. После того, как “ДВА МЯЧА” оказываются на ногах, их наследие дополняется историей обладателя. Спустя время, можно смотреть на красиво состарившиеся кеды и вспоминать - 14-ое февраля, совместные прогулки и откровенные разговоры.  


Кеды “ДВА МЯЧА” празднуют 23 февраля. Бренд “ДВА МЯЧА” опирается на прошлое, создавая настоящее. Кеды будут отличным подарком для всех, кому небезразличен праздник. Даже эстетически немного поношенная пара кед напоминает о прошлых днях - заломы, потертости, потемневший оттенок. Любовь к отечеству рождается с пониманием его истории. “ДВА МЯЧА” стараются этому способствовать. 

Самые желанные кеды советского времени доступны в он-лайн магазине dvamyacha.ru и в магазинах Sneakerhead.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1247 Мужская коллекция "Kris Van Assche". Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 Во Флоренции состоялся показ коллекции Diesel Black Gold осень-зима 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.