4 февраля вышла в свет долгожданная коллаборация премиальной линейки Vault by Vans и японской марки Undercover, креативным директором которой является дизайнер Джун Такахаши. Знатоки брендов Vans и Undercover могут приобрести новую коллекцию в магазине BELIEF. 



К весеннему сезону 2017 Vans и японский бренд разработали лимитированную линейку моделей OG Era LX и OG Old Skool LX. Культовая модель Old Skool теперь доступна в двух цветовых решениях – сером и бордовом. Дополняет дизайн цветочный узор, ставший визитной карточкой Такахаши. Для классических низких кед Era дизайнер выбрал цитату из трека “Shelter Song” английской рок-группы Temple. Многозначительная фраза “Take me in time, time to the music, Take me away to the twilight zone” украшает мыски этой лаконичной модели. OG Era LX будут представлены в трех цветах: белом, черном и красном. 

Коллаборация Vault by Vans х Undercover доступна эксклюзивно в магазине BELIEF в Москве c 4 февраля 2017 года.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Александр Терехов представил лукбук новой коллекции весна-лето 2014
Показы всего статей: 475 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 198 Актер МОРГАН УОТКИНС представляет коллекцию PAL ZILERI FW 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.