Компания Casio представляет совершенно новую серию GA-700 в коллекции противоударных часов G-SHOCK. Массивный внешний вид новинки подчеркивает прочность конструкции и воплощает в себе основные принципы японского часового бренда. 

Часы обладают мужским характером, и это просматривается в каждой детали: брутальный безель, жесткий полимерный корпус, выполняющий защитную функцию для основных элементов, хищный и агрессивный узор фронтальной и боковых кнопок, а также циферблат c мощной круговой LCD-подсветкой. Объемные стрелки новинки созданы с применением уникальной технологии Resin molding technology, благодаря которой детали имеют красивую шероховатую поверхность. 


Коллекция представлена тремя моделями: черные GA-700-1A с красными элементами, красные GA-700-4A с черными акцентами и полностью черные GA-700-1B. Такое сочетание классических японских цветов символизирует страстный дух бренда. Помимо концептуального дизайна часы оснащены мощным функционалом: LED-подсветка, аналоговые стрелки, расположенные выше LCD-дисплея, для более удобного считывания времени, а также батарейка, обеспечивающая бесперебойную работу в течение 5 лет.  

Новая серия GA-700 доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 9 990 рублей за модель.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1231 GloriaJeans выпустила Art–коллекцию
Показы всего статей: 475 Показ женской коллекции Vladislav Aksenov «Lutto» Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.