В этом сезоне adidas Originals демонстрирует настоящую эволюцию своей легендарной линейки Equipment и представляет кроссовки нового поколения – EQT Support 93/17, ставшие смелым современным воплощением истинной философии EQT. 

Сочетая в себе агрессивный язык дизайна, аутентичные материалы Equipment и бескомпромиссный стиль, модель EQT Support 93/17 переворачивает представления об оригинальном силуэте EQT Support 93. Плетеный верх с узором, имитирующий помехи из множества маленьких пикселей, дополнен накладками из нубука и фирменными тремя полосками в виде лент, а необычные вышитые детали и контрастная красная вставка на пятке подчеркивают уникальную эстетику новой модели. 




Кроссовки отличаются не только своим броским внешним видом, но и технологичными компонентами – стелькой OrthoLite®, фиксирующей конструкцией из термопластичного полиуретана (TPU) и подошвой BOOST. Впервые представленная в этом релизе яркая турбокрасная палитра Turbo Red символизирует начало новой главы в истории культовой серии EQT. 

Новая модель появится в фирменных магазинах adidas Originals и на сайте www.adidas.ru 26 января 2017 года.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.