Один из самых творческих футболистов современности Поль Погба демонстрирует свою креативность и вне поля, объединив усилия с adidas для запуска совместной линейки adidas x Pogba, в которую вошли как футбольные, так и просто повседневные предметы одежды.  

Созданная в фирменном стиле Поля Погба, коллекция adidas x Pogba была вдохновлена хип-хоп культурой. Она включает в себя футбольную и повседневную обувь, одежду и аксессуары. Характерной особенностью линейки является специально разработанный логотип «PP».  

В 2016 году Погба был футбольным ньюсмейкером – в марте он анонсировал своё долгосрочное партнёрство с adidas, в апреле его «Ювентус» в 32-й завоевал титул чемпиона Италии, а летом Погба помог сборной Франции выйти в финал Чемпионата Европы по футболу УЕФА и наделал много шума своим переходом в «Манчестер Юнайтед».  


«Я присоединился к adidas, потому что сразу понял, что это поможет мне выразить себя не только на поле, но и вне его. После того, как я примерил одну из пар сделанных для меня бутс, я понял, что хочу пойти ещё дальше. Запуск коллекции adidas x Pogba – это мой первый шаг к тому, чтобы оставить свой след, способ показать, каким я вижу футбол на поле и вне его», - отметил Поль Погба.

Во время разработки коллекции Сэм Хенди, вице-президент adidas по футбольному дизайну, посещал Поля Погба в Турине.  

«Поль Погба – один из самых креативных футболистов нашего времени. Когда он присоединился к adidas, речь не шла о том, чтобы просто носить нашу обувь, мы сразу думали о совместном творчестве. Поль – очень креативный и энергичный парень, он был активно вовлечён в процесс разработки коллекции. Помогал создавать логотип, выбирал цвета и работал над дизайном предметов одежды. То, что получилось в итоге – это отражение самого Поля, и, конечно, всего современного футбола», - прокомментировал Сэм Хенди. 

Коллекция adidas x Pogba включает в себя новые бутсы ACE 17+ PURECONTROL в фирменных чёрно-золотых цветах Поля Погба. Бутсы отличают дополнительные позолоченные элементы, «мраморный» верх, надпись «Pogboom» на тесьме и логотип «PP» на тесьме и язычке.  

Парижское влияние не прошло мимо рэпера и поклонника футбола MHD, который написал новую песню «Never» в поддержку запуска коллекции adidas x Pogba. 

В коллекции также есть бутсы ACE 17+ PURECONTROL для уличного футбола и игры на площадке. В уличной версии используется материал Black BOOST, обеспечивающий отличное сцепление с поверхностью. 

Полностью чёрный футбольный мяч с тиснением и золотым логотипом «PP», бейсболка в хип-хоп стиле, сумка, удлинённая футболка для занятий спортом – всё это есть в новой коллекции adidas x Pogba. Дополняют линейку чёрная худи и тренировочные штаны, сделанные из идентичного материала с золотыми застёжками, а также чёрный бомбер с мраморной отделкой внутри и золотыми молниями. 

Коллекция adidas football x Paul Pogba доступна с 17 января только в магазине adidas в ТЦ «Европейский».


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Александр Терехов представил лукбук новой коллекции весна-лето 2014
Показы всего статей: 475 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 198 Актер МОРГАН УОТКИНС представляет коллекцию PAL ZILERI FW 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.