В январе Reebok Classic представит новую капсулу с Кендриком Ламаром. В этот раз объектом для своего манифеста артист выбрал классический силуэт теннисных Club C.

Источником для вдохновения послужил последний альбом Кендрика Untitled Unmastered, где на первый план было вынесено и переосмыслено значение анонимности, в которой артист увидел желание стереть грани расового и социального неравенства, когда бы общество обращало внимание на само содержание и суть вещей, а не их форму или название. 



В своих предыдущих коллаборациях с Reebok Classic Кендрик уделял особое внимание сочетанию цветов и материалов, неизменно раскрывающих важный социальный контекст – не исключением стала и нынешняя капсула: кроссовки выполнены в черно-белой гамме, напоминающие по текстуре «варёнки», которые были популярны в 80-х. Соединение черного и белого символизируют равенство внутри общества, а красные акценты на язычке и пятке означают силу и страсть, которые Кендрик старается передать через свои песни и свою активную деятельность. Намеренно спрятанные на изнаночной стороне язычка элементы брендинга подчеркивают идею анонимности, заставляя людей не ограничиваться поверхностными знаниями и впечатлениями, а смотреть глубже, раскрывая истинную суть вещей. Тем не менее артист оставляет снаружи свою подпись, зашифрованную в двух буквах – «k» и «o», выделенных красным цветом, что соответствует его прозвищу «KDot». 

«Быть едиными сегодня важно как никогда. Эти кроссовки ни что иное как мой призыв к единству и равенству, к желанию смотреть вглубь, а не на поверхность, находя скрытые смыслы, именно к этому я стремлюсь в своем творчестве, и это же я хотел отразить в работе над новыми Club C», – отметил Кендрик Ламар.  



Кроссовки Сlub C X Kendrick Lamar будут представлены в полной размерной сетке и будут доступны с 13 января в официальном онлайн-магазине www.reebok.ru, в фирменных магазинах Reebok Classic и Reebok в универмаге «Цветной», ТЦ «Охотный ряд», «Золотой Вавилон», «Атриум», «Европейский», «МЕГА Белая дача» и «МЕГА Теплый стан», а в Москве, и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, а также в магазинах-партнерах Brandshop, Sneakerhead, Mint, N9SS, BNWT. 

Цена составит 8 990 рублей.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Dirk Bikkembergs. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя моды в Москве открылась показом Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 198 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.