Casio G-SHOCK представляет четвертую коллаборацию с британским уличным брендом, специализирующимся на милитари эстетике, MAHARISHI. Вдохновившись красотой и силой природы, король камо-стиля Харди Блечман и его команда преобразили классические часы MUDMASTER с помощью нового паттерна British Bonsai Forest. 

Рисунок лимитированной модели повторяет текстуру коры дерева. British Bonsai – это графическое переосмысление защитной расцветки. Экспериментируя с формами и придавая узору «вытянутый» вид, дизайнер в первую очередь обращает внимание на то, что камуфляж пришел из естественной среды и является абстрактным изображением природных явлений. Продуманный до мелочей, рисунок отлично подходит ремешку. 


Часы MUDMASTER разработаны прежде всего для преодоления непогоды и использования в условиях грязи, пустыни и непроходимых лесов и болот. Помимо этого, модель защищена от вибраций и оснащена компасом, альтиметром, барометром и термометром. Единение с природой очень близко принципам бренда MAHARISHI, поэтому GWG-1000MH-1AER послужили идеальным холстом для нового камо-паттерна British Bonsai Forest. 

На фоне темного браслета и черного как смоль корпуса смелые оранжевые акценты на циферблате смотрятся стильно и ярко. Комбинация элементов, объединенных одной милитари тематикой, является точкой соприкосновения двух брендов G-SHOCK и MAHARISHI, которые давно и успешно сотрудничают. 

Основные характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, устойчивость к грязи. Новинка оснащена солнечным аккумулятором, двойной подсветкой LED, тремя датчиками измерения температуры и функцией Multi Band 6, позволяющей принимать сигналы шести радиовышек, расположенных в различных точках земного шара.  

Коллаборационная модель будет доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», в корнере марки в универмаге «Цветной», а также в Brandshop с 1 декабря по цене 61 900 руб.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1232 Сумка Monica Dolce&Gabbana в ЦУМе
Показы всего статей: 475 RFW, день второй. Самолюбование и самоирония Рекламные кампании всего статей: 198 Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.