В рамках своего многолетнего сотрудничества спортивная марка adidas и известный дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) в сезоне осень/зима 16/17 представляют новую модель кроссовок – Raf Simons Stan Smith Comfort. Один из культовых силуэтов всей коллаборации – Raf Simons Stan Smith – останется и в коллекции нового сезона. 



Демонстрируя свою давнюю любовь к модели Stan Smith, дизайнер продолжает серию Raf Simons Stan Smith. Предлагая интерпретацию самого знаменитого теннисного силуэта adidas, Раф Симонс использует мягкую кожу, добавляя свой фирменный, уже ставший культовым логотип – перфорированную букву R, расположенную на внешней стороне кроссовка. Переосмысленная модель с надписью Raf Simons на пятке будет доступна в различных необычных расцветках. 


Главной новинкой осенне-зимней коллекции стал силуэт Raf Simons Stan Smith Comfort. В этом сезоне Раф Симонс обновляет модель Stan Smith, дополняя ее застежкой на липучке. Культовая перфорированная буква R украшает боковую часть кроссовок, выполненных из премиальной кожи и дополненных контрастными ремешками и вставками на пятке. 

Впервые представленная в январе 2016 года на парижской мужской Неделе моды, коллекция кроссовок уже поступила в продажу в магазины adidas Originals и доступна на официальном сайте www.adidas.ru.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.