Итальянская модница Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) объединила в себе главные достоинства: она умна, красива, обладает непревзойденным чувством стиля, и, кроме того, Кьяра – успешная бизнесвумен. Будучи всемирно известным fashion-блогером, она абсолютный эксперт в вопросах моды и дизайна. Поэтому сотрудничество Samsonite и Кьяры стало логическим и очень правильным решением. 



Кьяра много путешествует, и как и все в своей жизни, она делает это стильно. Модные маршруты Ферраньи бесконечны, а чтобы ее рабочее расписание не срывалось, она выбирает только стильные и практичные аксессуары. Именно поэтому Кьяра и Samsonite создали лимитированную коллекцию чемоданов, которая эксклюзивно представлена на сайте модницы shop.theblondesalad.com. Всего выпущено 100 экземпляров, поэтому неудивительно, что многие захотят приобрести эту дизайнерскую вещь. Подписчики Кьяры в Instagram успели оценить долгожданный чемодан еще до официального релиза. 

Багаж Samsonite хорошо известен во всем мире своим безупречным стилем, прочностью и надежностью. Для коллаборации с Кьярой была выбрана самая популярная и культовая модель Cosmolite (размер Spinner 75), которая выполнена из высокопрочного материала Curv, запатентованного компанией Samsonite. Благодаря специальной технологии Curv чемоданы из линейки Cosmolite суперлегкие, прочные и износоустойчивые. Корпус дополнен четырьмя интегрированными колесиками и надежным замком для дополнительной безопасности – TSA. Лимитированная коллекция представлена в лаконичном белом цвете, а лицевая сторона корпуса украшена россыпью забавных рисунков- наклеек, которые отражают яркий стиль Кьяры. 

Лимитированная коллекция Кьяры Ферраньи для Samsonite доступна на сайте shop.theblondesalad.com с ноября этого года.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.