Компания Casio представляет новую осеннюю коллекцию Vivid Color («Яркий цвет») от G-SHOCK S Series для неунывающих. Яркие цвета, напоминающие палитру фломастеров, будто созданы для того, чтобы поспорить с серым небом и напомнить, что осень не повод доставать темные вещи из гардероба. Коллекция Vivid Color выполнена на базе популярной модели GMA-S110, сохранившей характерные для нее функции: секундомер, автокалендарь, возможность настройки длительности подсветки. Как и все модели G-SHOCK, эти часы ударопрочны и выдерживают давление до 200 метров.  


Часы представлены в четырех расцветках: ярко-синей, циановой, желтой, ярко-коралловой. Циферблаты также выполнены в аналогичной с корпусом цветовой гамме, что делает их не только функциональным, но и модным городским аксессуаром, сочетающимся как с яркой, так и с лаконичной одеждой более сдержанных оттенков. 

Часы можно приобрести по цене 10 990 руб. в официальных магазинах Casio Watch Factory, в G-SHOCK Store на дизайн-заводе «Флакон», а также в корнере Casio в универмаге «Цветной».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Frankie Morello сезона весна-лето 2012 — Souvenir d 'Italie
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя Моды в Москве. День пятый. Рекламные кампании всего статей: 202 Равшана Куркова стала посланницей бренда CALZEDONIA в России
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.