Компания Casio представляет новую осеннюю коллекцию Vivid Color («Яркий цвет») от G-SHOCK S Series для неунывающих. Яркие цвета, напоминающие палитру фломастеров, будто созданы для того, чтобы поспорить с серым небом и напомнить, что осень не повод доставать темные вещи из гардероба. Коллекция Vivid Color выполнена на базе популярной модели GMA-S110, сохранившей характерные для нее функции: секундомер, автокалендарь, возможность настройки длительности подсветки. Как и все модели G-SHOCK, эти часы ударопрочны и выдерживают давление до 200 метров.  


Часы представлены в четырех расцветках: ярко-синей, циановой, желтой, ярко-коралловой. Циферблаты также выполнены в аналогичной с корпусом цветовой гамме, что делает их не только функциональным, но и модным городским аксессуаром, сочетающимся как с яркой, так и с лаконичной одеждой более сдержанных оттенков. 

Часы можно приобрести по цене 10 990 руб. в официальных магазинах Casio Watch Factory, в G-SHOCK Store на дизайн-заводе «Флакон», а также в корнере Casio в универмаге «Цветной».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1240 Финал трилогии: третья коллекция Nike + R.T. Air Force 1
Показы всего статей: 478 Презентация коллекции MARINA YACHTING осенб-зима 13-14 в ресторане «ОБЛАКА» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания подиумной коллекции H&M Studio сезона AW 14
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.