В международный день, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей Земли, бренд Casio G-SHOCK в сотрудничестве с Международным научно-исследовательским институтом по изучению китов ICERC представили лимитированную коллекцию в честь 25-летия центра. Новинка выпущена ограниченным тиражом в 1500 экземпляров. 


Японский часовой бренд уделяет большое внимание вопросу защиты окружающей среды, поэтому часы из коллекции «Love The Sea And The Earth» посвящены серьезной проблеме исчезновения дельфинов и китов.  

Серия представлена двумя моделями и выполнена в морской тематике: белый корпус, черные элементы в виде винтов на безеле и синий ремешок. Также в качестве напоминания об океане и его обитателях на железной застежке выгравировано изображение кита, а на задней крышке – название коллекции «Love The Sea And The Earth 2016».  


Демократичная модель GWX-8903K надежно защищена от внешних воздействий ударопрочным и водонепроницаемым корпусом. Новинка оснащена солнечным аккумулятором, графиком приливов и отливов, таймером обратного отсчета, секундомером, будильником, а также способна принимать радиосигналы, отображать возраст луны и показывать мировое время. А премиальная модель GWF-D1000K, помимо перечисленных функций, дополнена глубиномером, журналом погружений, термометром и цифровым компасом. 

Лимитированная коллекция доступна во флагманском магазине на «Флаконе» по цене 94 990 руб. за GWF-D1000K и 17 990 руб. за GWX-8903K.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1247 Мужская коллекция "Kris Van Assche". Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 Во Флоренции состоялся показ коллекции Diesel Black Gold осень-зима 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.