В международный день, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей Земли, бренд Casio G-SHOCK в сотрудничестве с Международным научно-исследовательским институтом по изучению китов ICERC представили лимитированную коллекцию в честь 25-летия центра. Новинка выпущена ограниченным тиражом в 1500 экземпляров. 


Японский часовой бренд уделяет большое внимание вопросу защиты окружающей среды, поэтому часы из коллекции «Love The Sea And The Earth» посвящены серьезной проблеме исчезновения дельфинов и китов.  

Серия представлена двумя моделями и выполнена в морской тематике: белый корпус, черные элементы в виде винтов на безеле и синий ремешок. Также в качестве напоминания об океане и его обитателях на железной застежке выгравировано изображение кита, а на задней крышке – название коллекции «Love The Sea And The Earth 2016».  


Демократичная модель GWX-8903K надежно защищена от внешних воздействий ударопрочным и водонепроницаемым корпусом. Новинка оснащена солнечным аккумулятором, графиком приливов и отливов, таймером обратного отсчета, секундомером, будильником, а также способна принимать радиосигналы, отображать возраст луны и показывать мировое время. А премиальная модель GWF-D1000K, помимо перечисленных функций, дополнена глубиномером, журналом погружений, термометром и цифровым компасом. 

Лимитированная коллекция доступна во флагманском магазине на «Флаконе» по цене 94 990 руб. за GWF-D1000K и 17 990 руб. за GWX-8903K.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную амортизирующую технологию и устанавливает новые стандарты в беговой индустрии
Показы всего статей: 478 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Susie Bubble в новой кампании MONKI Denim!
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
В четверг, 15 марта, в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского магазина легендарного американского бренда Coach.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.