В международный день, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей Земли, бренд Casio G-SHOCK в сотрудничестве с Международным научно-исследовательским институтом по изучению китов ICERC представили лимитированную коллекцию в честь 25-летия центра. Новинка выпущена ограниченным тиражом в 1500 экземпляров. 


Японский часовой бренд уделяет большое внимание вопросу защиты окружающей среды, поэтому часы из коллекции «Love The Sea And The Earth» посвящены серьезной проблеме исчезновения дельфинов и китов.  

Серия представлена двумя моделями и выполнена в морской тематике: белый корпус, черные элементы в виде винтов на безеле и синий ремешок. Также в качестве напоминания об океане и его обитателях на железной застежке выгравировано изображение кита, а на задней крышке – название коллекции «Love The Sea And The Earth 2016».  


Демократичная модель GWX-8903K надежно защищена от внешних воздействий ударопрочным и водонепроницаемым корпусом. Новинка оснащена солнечным аккумулятором, графиком приливов и отливов, таймером обратного отсчета, секундомером, будильником, а также способна принимать радиосигналы, отображать возраст луны и показывать мировое время. А премиальная модель GWF-D1000K, помимо перечисленных функций, дополнена глубиномером, журналом погружений, термометром и цифровым компасом. 

Лимитированная коллекция доступна во флагманском магазине на «Флаконе» по цене 94 990 руб. за GWF-D1000K и 17 990 руб. за GWX-8903K.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Dirk Bikkembergs. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Volvo-Неделя моды в Москве открылась показом Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 198 Весна. Без стыда. Без совести. Новая рекламная кампания Trends Brands
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.