В новом сезоне бренд Casio G-SHOCK обратился к базовому тренду – ALL BLACK. Марка выпустила несколько моделей, корпус которых выполнен полностью в черном цвете. 


В этом месяце в свет вышла серия BLACK OUT BASIC, представленная в России двумя моделями – DW-6900BB-1E и AW-591BB-1A. На матовых черных часах все надписи на корпусе выгравированы и не выделены цветом, что придает новинкам маскировочный вид. Люминесцентное светоотражающее покрытие Neobrite позволяет легко считывать информацию с циферблата. Модели обладают характерными функциями ударопрочных часов: водонепроницаемость до 200 метров, секундомер, таймер обратного отсчета и автоматический календарь. 


Также полностью черной новинкой пополнилась серия первого поколения G-STEEL. Главная особенность серии G-STEEL – это герметичный ударопрочный корпус из стали, защищающий стекло и механизм часов. Помимо этого у новинки матовый пластиковый ремешок, который ярко контрастирует с металлическим основанием циферблата. GST-W100G-1B подойдет молодым людям, которые предпочитают выглядеть стильно, но при этом не броско. 

Новинки доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 690 руб. за DW-6900BB-1E и AW-591BB-1A и 23 690 руб. за GST-W100G-1B.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1232 Сумка Monica Dolce&Gabbana в ЦУМе
Показы всего статей: 475 RFW, день второй. Самолюбование и самоирония Рекламные кампании всего статей: 198 Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.