В новом сезоне бренд Casio G-SHOCK обратился к базовому тренду – ALL BLACK. Марка выпустила несколько моделей, корпус которых выполнен полностью в черном цвете. 


В этом месяце в свет вышла серия BLACK OUT BASIC, представленная в России двумя моделями – DW-6900BB-1E и AW-591BB-1A. На матовых черных часах все надписи на корпусе выгравированы и не выделены цветом, что придает новинкам маскировочный вид. Люминесцентное светоотражающее покрытие Neobrite позволяет легко считывать информацию с циферблата. Модели обладают характерными функциями ударопрочных часов: водонепроницаемость до 200 метров, секундомер, таймер обратного отсчета и автоматический календарь. 


Также полностью черной новинкой пополнилась серия первого поколения G-STEEL. Главная особенность серии G-STEEL – это герметичный ударопрочный корпус из стали, защищающий стекло и механизм часов. Помимо этого у новинки матовый пластиковый ремешок, который ярко контрастирует с металлическим основанием циферблата. GST-W100G-1B подойдет молодым людям, которые предпочитают выглядеть стильно, но при этом не броско. 

Новинки доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 690 руб. за DW-6900BB-1E и AW-591BB-1A и 23 690 руб. за GST-W100G-1B.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную амортизирующую технологию и устанавливает новые стандарты в беговой индустрии
Показы всего статей: 478 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Susie Bubble в новой кампании MONKI Denim!
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
В четверг, 15 марта, в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского магазина легендарного американского бренда Coach.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.