В новом сезоне бренд Casio G-SHOCK обратился к базовому тренду – ALL BLACK. Марка выпустила несколько моделей, корпус которых выполнен полностью в черном цвете. 


В этом месяце в свет вышла серия BLACK OUT BASIC, представленная в России двумя моделями – DW-6900BB-1E и AW-591BB-1A. На матовых черных часах все надписи на корпусе выгравированы и не выделены цветом, что придает новинкам маскировочный вид. Люминесцентное светоотражающее покрытие Neobrite позволяет легко считывать информацию с циферблата. Модели обладают характерными функциями ударопрочных часов: водонепроницаемость до 200 метров, секундомер, таймер обратного отсчета и автоматический календарь. 


Также полностью черной новинкой пополнилась серия первого поколения G-STEEL. Главная особенность серии G-STEEL – это герметичный ударопрочный корпус из стали, защищающий стекло и механизм часов. Помимо этого у новинки матовый пластиковый ремешок, который ярко контрастирует с металлическим основанием циферблата. GST-W100G-1B подойдет молодым людям, которые предпочитают выглядеть стильно, но при этом не броско. 

Новинки доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 8 690 руб. за DW-6900BB-1E и AW-591BB-1A и 23 690 руб. за GST-W100G-1B.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1239 Линия деловых сумок Longchamp 2.0
Показы всего статей: 476 Показ коллекции BOHEMA весна-лето 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодель Эрин Уоссон снялась для новой рекламной кампании Rockport
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
Репортаж с вернисажа выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник»
12 октября 2017 в Музее русского импрессионизма состоялось официальное открытие выставки «Михаил Шемякин. Совсем другой художник», где был представлен экспериментальный формат знакомства с жизнью и творчеством мастера – саундпроменад «ШЕМЯКИН». В нем персонажи оживают, общаются, вступают в диалог со зрителем, провоцируют, буйствуют, влюбляются и умирают. Выставка будет открыта для посещения с 13 октября 2017 по 17 января 2018 года.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.