В дополнение к своей легендарной серии adidas Originals City Series бренд с тремя полосками представляет редкий и значимый для российской уличной культуры релиз Gazelle GTX City Pack, в котором культовые кроссовки стали настоящей одой двум главным городам России – Москве и Санкт-Петербургу. 


В новой линейке каждый элемент дизайна классической модели призван отдать дань уважения двум столицам, а расцветки кроссовок имеют самое прямое отношение к истории и культуре Москвы и Санкт-Петербурга. Так, белый оттенок кроссовок Moskva, выполненных из натуральной кожи, отсылает к первоначальному цвету белокаменных стен Кремля, а фирменные три полоски представлены в насыщенном красном цвете, с которым неизменно ассоциируется современная Москва. Кроссовки St. Petersburg выполнены из премиального черного нубука и дополнены контрастными синими полосками, которые символизируют Неву, матросскую форму и футбольное наследие северной столицы. 

Подчеркивая уникальность этого лимитированного релиза, дизайнеры заменили классическое название Gazelle по бокам кроссовок оригинальной золотистой надписью «ГАЗЕЛЬ» на кириллице на левом кроссовке и названием города на правом и добавили внутреннюю отделку из материала Gore-Tex, чтобы учесть более холодный климат двух культовых городов России. 


Специально в честь открытия флагманского магазина adidas Originals в Москве кроссовки Gazelle GTX City Pack будут доступны уже с 23 сентября, на две недели раньше глобального релиза. С 7 октября модели будут представлены в фирменных магазинах бренда в Универмаге «Цветной» в Москве и ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, а также на официальном сайте www.adidas.ru.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.