Компания Casio G-SHOCK выпустила новую модель для профессиональных дайверов, которые выполняют сложнейшие задачи под водой. Часы обладают датчиками атмосферного давления, температуры и компасом. 


Модель FROGMAN GWF-D1000 – это большой шаг вперед в развитии часов серии FROGMAN, которая впервые была выпущена в 1993 году. Новинка оснащена тремя датчиками для точного измерения глубины воды, температуры и азимута и разработана для сложнейших задач, включая спасательные операции. Часы GWF-D1000 также являются первой моделью серии FROGMAN, оснащенной функцией измерения глубины воды до 80 метров. Термометр измеряет температуру воды с шагом 0,1 градуса Цельсия, а компас показывает азимут с шагом 1 градус даже в случае наклона. Эти датчики непрерывно отображают актуальные значения, необходимые дайверам. В часах также предусмотрен ряд профессиональных функций, включая график приливов и отливов, журнал для фиксации подводных операций (время погружения, максимальная глубина, минимальная температура воды) и сигнал в случае превышения скорости поднятия на поверхность. 


Кроме того, наружные элементы модели GWF-D1000 максимально износостойкие. Сохраняя ассиметричную форму предыдущей модели FROGMAN, часы GWF-D1000 имеют преимущество в виде стекла с сапфировым напылением, стойкого к механическим повреждениями, и ремешка, усиленного углеродным волокном. На часах предусмотрены большие кнопки, которые удобно нажимать даже в перчатках.  

Задняя крышка имеет высокопрочное углеродное покрытие с выгравированным символом FROGMAN в виде лягушки-спасателя. Модель выпущена в двух расцветках – черно-серой и черно-синей (с ионным напылением). 

Новые часы FROGMAN доступны в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 88 890 руб. за черно-серую модель и 95 990 руб. за черно-синюю.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Herman Shalumov Haute Couture сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Дебютный показ коллекции сезона осень-зима 2008/2009 марки ZHANAR Рекламные кампании всего статей: 202 Элизабет Джаггер стала лицом спа-коллекции WRANGLER
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.