Хидеаки Йошихара (Hideaki Yoshihara) и Йокико Оде (Yukiko Ode) – два дизайнера, основавшие японский бренд женской одежды HYKE. Его выгодно отличает эстетика простоты и лаконичность линий, пристальное внимание к материалам и крою, которые находят отражение в общей концепции бренда – «Наследие и Эволюция». 

В сезоне весна-лето 2016 дизайнеры переосмысливают культовые модели adidas, опираясь на эту концепцию и придавая им узнаваемый характер HYKE, и создают современные женские силуэты. 



В коллекции одежды используется чистая палитра белого и насыщенного синего и сочетаются спортивный дизайн и актуальные тренды – ассиметричная кромка, свободные фасоны и платья на одно плечо. Линейка аутентичных спортивных силуэтов представлена легкими футболками, свитшотами с короткими рукавами, трикотажными платьями в комплекте с ветровками, тректопами, а также стильными укороченными брюками или юбкой. Завершают образ лаконичные аксессуары. 

Продолжая общую тематику коллекции, линейка обуви предлагает ряд моделей, выполненных в соответствующей цветовой палитре. Культовые силуэты бренда с тремя полосками – adilette, Haillet Hi и Micropacer – приобретают новое прочтение в духе коллаборации. Кроме них, дизайнеры представляют свой уникальный взгляд на архивные модели adidas, соединяя различные узнаваемые элементы в совершенно новых неожиданных вариациях.

 

В целом, коллекция adidas Originals by HYKE сезона весна-лето 2016 – это успешное продолжение сотрудничества двух брендов, где классическая спортивная одежда приобретает новый прогрессивный дизайн. 

В России коллекция adidas Originals by HYKE будет представлена в корнере adidas Originals в Универмаге «Цветной» и на сайте www.adidas.ru/originals с 16 марта.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1242 Лукбук мужской коллекции Tom Ford сезона осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 478 Dasha Gauser осень-зима 2016-2017 в рамках #MBFWRussia Рекламные кампании всего статей: 202 Архивные рекламные кампании Polaroid Eyewear
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.