Хидеаки Йошихара (Hideaki Yoshihara) и Йокико Оде (Yukiko Ode) – два дизайнера, основавшие японский бренд женской одежды HYKE. Его выгодно отличает эстетика простоты и лаконичность линий, пристальное внимание к материалам и крою, которые находят отражение в общей концепции бренда – «Наследие и Эволюция». 

В сезоне весна-лето 2016 дизайнеры переосмысливают культовые модели adidas, опираясь на эту концепцию и придавая им узнаваемый характер HYKE, и создают современные женские силуэты. 



В коллекции одежды используется чистая палитра белого и насыщенного синего и сочетаются спортивный дизайн и актуальные тренды – ассиметричная кромка, свободные фасоны и платья на одно плечо. Линейка аутентичных спортивных силуэтов представлена легкими футболками, свитшотами с короткими рукавами, трикотажными платьями в комплекте с ветровками, тректопами, а также стильными укороченными брюками или юбкой. Завершают образ лаконичные аксессуары. 

Продолжая общую тематику коллекции, линейка обуви предлагает ряд моделей, выполненных в соответствующей цветовой палитре. Культовые силуэты бренда с тремя полосками – adilette, Haillet Hi и Micropacer – приобретают новое прочтение в духе коллаборации. Кроме них, дизайнеры представляют свой уникальный взгляд на архивные модели adidas, соединяя различные узнаваемые элементы в совершенно новых неожиданных вариациях.

 

В целом, коллекция adidas Originals by HYKE сезона весна-лето 2016 – это успешное продолжение сотрудничества двух брендов, где классическая спортивная одежда приобретает новый прогрессивный дизайн. 

В России коллекция adidas Originals by HYKE будет представлена в корнере adidas Originals в Универмаге «Цветной» и на сайте www.adidas.ru/originals с 16 марта.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1231 adidas и ПФК ЦСКА представляют форму сезона 2015/16
Показы всего статей: 475 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Новое поколение G-STEEL
Новое поколение G-STEEL
Бренд Casio G-SHOCK пополняет линейку G-STEEL новыми моделями в более компактном размере, чем в предыдущих выпусках. Корпус часов по традиции выполнен из двух прочных материалов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.