Хидеаки Йошихара (Hideaki Yoshihara) и Йокико Оде (Yukiko Ode) – два дизайнера, основавшие японский бренд женской одежды HYKE. Его выгодно отличает эстетика простоты и лаконичность линий, пристальное внимание к материалам и крою, которые находят отражение в общей концепции бренда – «Наследие и Эволюция». 

В сезоне весна-лето 2016 дизайнеры переосмысливают культовые модели adidas, опираясь на эту концепцию и придавая им узнаваемый характер HYKE, и создают современные женские силуэты. 



В коллекции одежды используется чистая палитра белого и насыщенного синего и сочетаются спортивный дизайн и актуальные тренды – ассиметричная кромка, свободные фасоны и платья на одно плечо. Линейка аутентичных спортивных силуэтов представлена легкими футболками, свитшотами с короткими рукавами, трикотажными платьями в комплекте с ветровками, тректопами, а также стильными укороченными брюками или юбкой. Завершают образ лаконичные аксессуары. 

Продолжая общую тематику коллекции, линейка обуви предлагает ряд моделей, выполненных в соответствующей цветовой палитре. Культовые силуэты бренда с тремя полосками – adilette, Haillet Hi и Micropacer – приобретают новое прочтение в духе коллаборации. Кроме них, дизайнеры представляют свой уникальный взгляд на архивные модели adidas, соединяя различные узнаваемые элементы в совершенно новых неожиданных вариациях.

 

В целом, коллекция adidas Originals by HYKE сезона весна-лето 2016 – это успешное продолжение сотрудничества двух брендов, где классическая спортивная одежда приобретает новый прогрессивный дизайн. 

В России коллекция adidas Originals by HYKE будет представлена в корнере adidas Originals в Универмаге «Цветной» и на сайте www.adidas.ru/originals с 16 марта.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1221 Женская коллекция CHAPURIN prêt-a-porter весна-лето 2012 — КУЛЬТ/CULT
Показы всего статей: 475 Показ VASSA Concept Collection «East Meets West» Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Agent Provocateur осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. состоялась церемония вручения премии «Золотая Маска»
В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. состоялась церемония вручения премии «Золотая Маска»
В среду 19 апреля на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко прошла торжественная церемония вручения Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Гостям церемонии посчастливилось провести прекрасный вечер в одном из самых современных театральных комплексов Европы, во втором по величине музыкальном театре России.



.