В сезоне осень-зима 2015 Канье Уэст и adidas Originals представляют YEEZY SEASON 1 – универсальную и неподвластную времени коллекцию одежды и обуви. Охарактеризованная Уэстом как первая в мире «ориентированная на решения» линия одежды, коллекция сформирована из элементов, отвечающих неослабевающему темпу современной жизни. «Я не хочу, чтобы одежда была жизнью, – говорит Канье Уэст. – Я хочу, чтобы одежда помогала жить». 



Запуская новую коллекцию, Уэст стремится освободить потребителей от ежедневного стресса, связанного с подбором одежды. Он предлагает высококачественные базовые вещи, из которых можно создавать множество комбинаций – «как конструктор Lego». С точки зрения дизайнера, это простая, удобная и непретенциозная одежда для «современных обеспеченных мужчин и женщин», в которой можно отправиться из спортзала в офис, на встречу или аэропорт и куда угодно еще. «Я хотел отобразить что-то вроде Нью-Йорка, Парижа, Токио, Санта-Барбары или Чикаго – простое и прагматичное», – объясняет Канье. Многослойность и небрежный шик – модели коллекции YEEZY воплощают черты современной моды. 

Канье Уэст предлагает продуманные объемные силуэты, основанные на его личном чувстве стиля, – свободный просторный крой сверху и сужение к низу. Созданная на контрасте уличной роскоши и нового винтажа коллекция формирует модную дихотомию. Дизайнер придерживается спокойной запоминающейся палитры: бежевый, оливковый, шоколадно-коричневый, сине-серый, камуфляжный с нотками ярко-клюквенного. Преимущественно нейтральная палитра позволяет создавать бесконечное количество комбинаций и интерпретаций в пределах коллекции – понятные, простые, готовые к носке. 



Выразительная одежда для решительных мужчин включает безразмерные свитеры с необработанными краями и потертыми швами, роскошные бомберы из овчины, парки и другие предметы из камуфляжной ткани, искусственно состаренные свитеры в стиле милитари с заплатками из парусины, длинные парки с искусственным мехом. 

Построенная вокруг невероятных образов, женская линейка является современным оружием. Особого внимания заслуживает мерцающий бомбер МА-1, парки в милитари-стиле, куртки из овчины с удлиненными рукавами, стеганые нейлоновые жилеты с поясом, идеально скроенные модели из хлопка, предназначенные для ношения изо дня в день. «Это вызов – следовать актуальной моде в направлении нового женского идеала», – рассказывает об облегающих моделях Канье Уэст. 



В коллекцию YEEZY SEASON 1 входит ряд унисекс-модели, включая теплые тенниски, тренировочные брюки, свитеры с вырезом-лодочкой и короткими или длинными рукавами. Эти базовые предметы являются основой гардероба YEEZY. 

В линейке обуви Уэст и adidas представляют новые прогрессивные силуэты вслед за столь ожидаемыми релизами YEEZY BOOST 750 и 350. Среди новинок: мужская модель YEEZY 950 и женские ботинки на платформе, созданные в тесном сотрудничестве с командой adidas. «аdidas – супер-инновационная компания, которая дает людям искусства платформу, чтобы творить и мечтать», – говорит Канье. Стоимость обуви составляет от $250 до $625. Стоимость мужской одежды – от $180 за майку до $545 за теплое белье или худи из хлопка. Стоимость женской одежды – от $130 за майку до $3380 за куртку из овчины. Стоимость унисекс-моделей – от $340 за тенниску с коротким рукавом до $4550 за длинное пальто из овчины. Стоимость аксессуаров – от $585 за кожаный рюкзак до $1040 за кожаную сумку-викендер. Все цены указаны в долларах США. 

В России коллекция представлена в магазине Кузнецкий мост 20.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Kenzo сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 479 Показ женской коллекции Vladislav Aksenov «Lutto» Рекламные кампании всего статей: 202 Кейт Мосс и Кара Делевинь в рекламной кампании MANGO сезона осень-зима 2015-16
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.