В новом сезоне самый титулованный футбольный клуб России остается верен традициям. Классические спартаковские цвета и важные для клуба символы, лаконичность и инновации — ключевые характеристики новой экипировки. 

Игровая футболка нового сезона – классическое поло с воротником-стойкой со скрытой застежкой. На изнанке со стороны спины находится вписанное в ромб изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб. 


Футболка домашнего комплекта выполнена в традиционном красном цвете с широкой белой полосой на груди и узкими белыми вставками сбоку. Шорты домашнего комплекта – белые с узкими красными полосками по бокам. Гетры красные с белыми деталями. 

Гостевая футболка – белого цвета с широкой красной полосой на груди и узкими красными вставками сбоку. Шорты гостевого комплекта – красные. Гетры – белые с красными деталями. 


«Я уверен, болельщики будут рады возвращению классической контрастной полосы на игровом джерси, - говорит Роман Широков, полузащитник ФК «Спартак-Москва». – Для многих из них это не просто символ верности традициям, а напоминание о великом прошлом клуба и самых важных победах. Мы же постараемся сделать все возможное, чтобы новая форма принесла клубу и новые, не менее важные победы». 

«В новой форме нет ничего лишнего, все создано для максимального комфорта игрока, - говорит Евгений Макеев, защитник ФК «Спартак-Москва». – Это помогает сконцентрироваться на игре и добиваться лучших результатов».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция обуви Aston Martin by Pakerson
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: лучшее в финале Рекламные кампании всего статей: 202 Новогоднюю кампанию АДАМАС открыла кинопремьера
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.