В новом сезоне самый титулованный футбольный клуб России остается верен традициям. Классические спартаковские цвета и важные для клуба символы, лаконичность и инновации — ключевые характеристики новой экипировки. 

Игровая футболка нового сезона – классическое поло с воротником-стойкой со скрытой застежкой. На изнанке со стороны спины находится вписанное в ромб изображение шлема римского гладиатора Спартака, чье имя носит клуб. 


Футболка домашнего комплекта выполнена в традиционном красном цвете с широкой белой полосой на груди и узкими белыми вставками сбоку. Шорты домашнего комплекта – белые с узкими красными полосками по бокам. Гетры красные с белыми деталями. 

Гостевая футболка – белого цвета с широкой красной полосой на груди и узкими красными вставками сбоку. Шорты гостевого комплекта – красные. Гетры – белые с красными деталями. 


«Я уверен, болельщики будут рады возвращению классической контрастной полосы на игровом джерси, - говорит Роман Широков, полузащитник ФК «Спартак-Москва». – Для многих из них это не просто символ верности традициям, а напоминание о великом прошлом клуба и самых важных победах. Мы же постараемся сделать все возможное, чтобы новая форма принесла клубу и новые, не менее важные победы». 

«В новой форме нет ничего лишнего, все создано для максимального комфорта игрока, - говорит Евгений Макеев, защитник ФК «Спартак-Москва». – Это помогает сконцентрироваться на игре и добиваться лучших результатов».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Paul Smith. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Показ коллекции BORODULIN`S «Шепот» Дракона pret-a-porter de luxe F/W-11/12 Рекламные кампании всего статей: 202 FKA TWIGS стала лицом рекламной кампании CALVIN KLEIN JEANS SPRING 2016
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Ballantine’s TRUE MUSIC в Москве: шотландский андеграунд под крышей столичного клуба Aglomerat
Город засыпает… Просыпаются любители электронной музыки! 1 ноября арт-клуб Aglomerat накроет волна настоящей музыки от резидентов культового клуба Sub Club из Глазго.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.