Водить MINI – значит быть не как все. Носить MINI теперь означает то же самое. На 88-й по счету выставке Pitti Uomo компания MINI вместе с шестью молодыми и талантливыми итальянскими дизайнерами примет участие в показе своей первой капсульной коллекции. Главной же идеей, которая будет объединять все шесть представленных аксессуаров, созданных руками итальянских мастеров с применением необычных и инновационных деталей, станет вдохновение новым MINI Clubman.


Они молоды, любят свежий и нетрадиционный подход и являются настоящими мастерами своего дела: в рамках этого партнерства были привлечены модельеры из таких брендов, как SuperDuper, TYG Spectacles, Alberto Premi и Pijama, а также парфюмер Паола Боттаи и команда Proraso Team с иллюстратором Пиетро Николаучичом – все они объединили свои усилия, чтобы создать капсульную коллекцию MINI Gentleman’s Collection, вдохновленную новым MINI Clubman. Они взяли самые лучшие образцы классической моды и представили их в современном прочтении. Вдохновением для дизайнеров в равной степени послужили бьющая ключом модная сцена Италии, традиции и мастерство создателей мужской одежды и, конечно, новый MINI Clubman, который отметит свою мировую премьеру в 2015 году. Шесть мужских аксессуаров, созданных в рамках этого сотрудничества, включают в себя шляпу, солнцезащитные очки, ботинки, сумку, мужскую туалетную воду и набор для бритья. 


Классическая круглая форма, высококлассные материалы: эта мужская шляпа является настоящей жемчужиной коллекции. Она создана вручную и с использованием традиционных методов из самого лучшего войлока. Отделка внутренней части шляпы выполнена из кожи – на это решение дизайнеров вдохновил салон нового MINI Clubman, – а контрастные двойные швы являются намеком на другой характерный элемент дизайна MINI. 
Бренд SuperDuper известен своим необычным подходом: мастера компании объединяют традиционные способы производства головных уборов с современным дизайном и эффектными деталями. Компания была основана во Франции в 2011 году Илирией Корначчини, Вероникой Корначчини и Маттео Джиоли. 


Солнцезащитные очки – незаменимый спутник любого джентльмена. Эта пара выполнена из высококачественного ацетатного волокна и отшлифованного металла. Использованные материалы придают очкам очень индивидуальный и элегантный, но в то же время спортивный вид, а их эллиптическая форма и минималистичный дизайн также являются отражением стиля нового MINI Clubman. 

Аббревиатура TYG обозначает Three Young Gentlemen – «Три молодых джентльмена», – и отсылает к основателям этой итальянской марки по производству очков. Каждый из них имеет свой уникальный стиль, но один и тот же подход: создавать солнцезащитные очки премиум-класса, которые одновременно отражают модные тенденции, и в то же время всегда являются актуальными. Продукция компании создается исключительно из обработанных вручную материалов от известной компании Mazzucchelli Varese и высококлассной оптики от Carl Zeiss Vision. 


Эти городские ботинки из коллекции MINI Gentleman’s Collection являются очень удобными и в то же время элегантными. Они выполнены из кожи самого высокого качества, а их сверхлегкая подошва изготовлена из самых современных материалов. 
Создание обуви находится буквально в крови Альберто Преми – его отец был дизайнером обуви на протяжении более 30 лет. Со своим огромным опытом и знанием этого ремесла, Преми – точно так же, как и MINI, – использует в своей работе самые инновационные материалы, необычные сочетания цветов и особенные детали. И это – рецепт его успеха: на 87-й выставке Pitti Uomo в январе 2015 года, MINI и Pitti признали его самым одаренным из молодых современных дизайнеров. 


«Стиль и практичность» – возможно, лучшие эпитеты, которыми можно описать сумку, созданную в этом году для MINI Gentleman’s Collection. Ее можно использовать как рюкзак, как портфель или носить на плече. Умная внутренняя система сумки, точно так же, как и новый MINI Clubman, обеспечивает максимальное количество места. Ноутбук, смартфон или очки – для всего предусмотрено свое место. И все прекрасно защищено благодаря использованию неопрена, который скрывается за модной наружной текстильной обивкой сумки. 
Бренд Pijama был основан в 2006 году модельером Моникой Баттистеллой и архитектором Серджио Гобби. Отличительная особенность изделий компании – сочетание неопрена с текстилем в самых разнообразных вариантах. 

Мужской аромат от Paola Bottai
«Шикарный, космополитический и немного таинственный» – именно так итальянский парфюмер Паола Боттаи описывает свой новый аромат для MINI Gentleman’s Collection. Он содержит древесные нотки и пряные оттенки с самых отдаленных уголков планеты – потому что джентльмен MINI, по словам Боттаи, «дает деталям говорить за себя». 
Паола Боттаи специализируется на мужских ароматах и всегда вдохновлялась миром запахов. Она научилась своему ремеслу в столице парфюмерии, в институте парфюмерии Грасса на юге Франции. С тех пор Боттаи создает индивидуальные ароматы для целого ряда продуктов – от классической парфюмерии до кондиционеров для бород. 

Набор для бриться от Proraso
Опасная бритва – один из самых старых и, возможно, самый требовательный метод бритья – является привычным делом для настоящих джентльменов. С новым винтажным набором для бритья из MINI Gentleman’s Collection уход за кожей лица становится особенно стильным. Он состоит из классической кисти для бритья, крема для бритья и бальзама после бритья. Упаковка набора была разработана итальянским иллюстратором Пиетро Николаучичем. 
Продукция компании Proraso, базирующейся во Флоренции, является классикой влажного бриться. На протяжении более чем 70 лет эта итальянская компания как сокровище хранит секрет своей формулы эвкалиптового масла. Продукция Proraso славится своим качеством и известна как гарантия чистого и мягкого бритья. 
Пиетро Николаучич использует в своих работах пастель и акварель – а среди его клиентов числятся такие компании, как Moschino, Sisley, Benetton, Etnies и Nike. Он известен своими антропоморфными иллюстрациями животных, а в своей работе для Proraso x MINI использовал такие присущие джентльменам детали, как трубки и усы. 

MINI и Pitti Immagine
Pitti Immagine – это ежегодная модная ярмарка в Италии; сам же показ мужских мод Pitti Uomo проходит во Флоренции два раза в год с 1972 года. Это мероприятие создано для продвижения молодых, дерзких и подчас вызывающих брендов в индустрии моды. 
Партнерство MINI и Pitti Immagine, которое охватывает целый перечень продукции, началось в январе 2015 года. Например, на 87-й выставке Pitti Uomo, MINI и Pitti совместно награждали самого талантливого молодого дизайнера, которым был признан Альберто Преми. И именно этот дизайнер стал соавтором капсульной коллекции обуви Special MINI Edition, которая была показана на автосалоне в Милане в апреле 2015 года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1242 CORNELIANI весна-лето 2018
Показы всего статей: 478 Показ капсульной коллекции Max Kiryanov ss 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.