Итальянский бренд обуви с более чем 100-летней историей выпустил ограниченную ретро-серию кедов из искусственно состаренной замши с кожаными вставками, посвященную Америке. 

Идея создать кеды, так или иначе отсылающие к конверсам, но отличающиеся от них более округлыми, соответствующими анатомии стопы формами и исключительно натуральными материалами, возникла у владельца и креативного директора бренда Грациано Мацца во время его поездки в Америку: бренд активно завоевывает американский континент. В итоге в летней коллекции, которая, к слову, представлена и в России, появились кеды трех «кирпичных» ретро-цветов – красного, рыжего и коричнево-черного. 



Помимо кедов в коллекции PREMIATA представлены ставшие традиционными кроссовки – на сей раз из перфорированной кожи и замши с яркими лакированными «вставками». 

В России коллекция PREMIATA представлена в лучших магазинах, включая ЦУМ, Tsvetnoy Central Market, «Литц», Leform, DAD и No One. 


О БРЕНДЕ PREMIATA 
PREMIATA – итальянский обувной бренд, славящийся разнообразием коллекций: от классических мужских ботинок до ультрасовременных женских лодочек на прозрачном каблуке и ярких кроссовок из перфорированной кожи. 

История марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло сюда множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место. 

В 1991 году под руководством Грациано Мацца появился бренда PREMIATA, ежесезонно выпускающий современную и легко узнаваемую обувь из высококачественных материалов. Сегодня PREMIATA создает коллекции мужской, женской и спортивной обуви. Каждая пара обуви PREMIATA может быть как самостоятельных fashion statement, так и прекрасным дополнением к готовому образу: если в основе качество и элегантность, возможны любые эксперименты. 

В компании бережно чтут ремесленные традиции, из которого вырос бренд PREMIATA, но отнюдь не замыкаются на них: каждая новая коллекция – повод для очередного смелого эксперимента. «Нет ничего незыблемого, все может стать объектом исследования», - считают в PREMIATA.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Первые модели обуви в коллекции Vilebrequin сезон осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.