Итальянский бренд обуви с более чем 100-летней историей выпустил ограниченную ретро-серию кедов из искусственно состаренной замши с кожаными вставками, посвященную Америке. 

Идея создать кеды, так или иначе отсылающие к конверсам, но отличающиеся от них более округлыми, соответствующими анатомии стопы формами и исключительно натуральными материалами, возникла у владельца и креативного директора бренда Грациано Мацца во время его поездки в Америку: бренд активно завоевывает американский континент. В итоге в летней коллекции, которая, к слову, представлена и в России, появились кеды трех «кирпичных» ретро-цветов – красного, рыжего и коричнево-черного. 



Помимо кедов в коллекции PREMIATA представлены ставшие традиционными кроссовки – на сей раз из перфорированной кожи и замши с яркими лакированными «вставками». 

В России коллекция PREMIATA представлена в лучших магазинах, включая ЦУМ, Tsvetnoy Central Market, «Литц», Leform, DAD и No One. 


О БРЕНДЕ PREMIATA 
PREMIATA – итальянский обувной бренд, славящийся разнообразием коллекций: от классических мужских ботинок до ультрасовременных женских лодочек на прозрачном каблуке и ярких кроссовок из перфорированной кожи. 

История марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло сюда множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место. 

В 1991 году под руководством Грациано Мацца появился бренда PREMIATA, ежесезонно выпускающий современную и легко узнаваемую обувь из высококачественных материалов. Сегодня PREMIATA создает коллекции мужской, женской и спортивной обуви. Каждая пара обуви PREMIATA может быть как самостоятельных fashion statement, так и прекрасным дополнением к готовому образу: если в основе качество и элегантность, возможны любые эксперименты. 

В компании бережно чтут ремесленные традиции, из которого вырос бренд PREMIATA, но отнюдь не замыкаются на них: каждая новая коллекция – повод для очередного смелого эксперимента. «Нет ничего незыблемого, все может стать объектом исследования», - считают в PREMIATA.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1247 Коллекция Quiksilver весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 8 марта в Кремле состоялся показ Валентина Юдашкина Рекламные кампании всего статей: 202 Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка  «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
Выставка «художника-невидимки» Лю Болина на COSMOSCOW
В рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow старейший Дом шампанских вин Ruinart представит не только грант в области современного искусства Ruinart Art Patronat, но и особую выставку, посвященную коллаборации с «художником-невидимкой» Лю Болином, известным своей необычной техникой «творческого камуфляжа».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.