Итальянский бренд обуви с более чем 100-летней историей выпустил ограниченную ретро-серию кедов из искусственно состаренной замши с кожаными вставками, посвященную Америке. 

Идея создать кеды, так или иначе отсылающие к конверсам, но отличающиеся от них более округлыми, соответствующими анатомии стопы формами и исключительно натуральными материалами, возникла у владельца и креативного директора бренда Грациано Мацца во время его поездки в Америку: бренд активно завоевывает американский континент. В итоге в летней коллекции, которая, к слову, представлена и в России, появились кеды трех «кирпичных» ретро-цветов – красного, рыжего и коричнево-черного. 



Помимо кедов в коллекции PREMIATA представлены ставшие традиционными кроссовки – на сей раз из перфорированной кожи и замши с яркими лакированными «вставками». 

В России коллекция PREMIATA представлена в лучших магазинах, включая ЦУМ, Tsvetnoy Central Market, «Литц», Leform, DAD и No One. 


О БРЕНДЕ PREMIATA 
PREMIATA – итальянский обувной бренд, славящийся разнообразием коллекций: от классических мужских ботинок до ультрасовременных женских лодочек на прозрачном каблуке и ярких кроссовок из перфорированной кожи. 

История марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло сюда множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место. 

В 1991 году под руководством Грациано Мацца появился бренда PREMIATA, ежесезонно выпускающий современную и легко узнаваемую обувь из высококачественных материалов. Сегодня PREMIATA создает коллекции мужской, женской и спортивной обуви. Каждая пара обуви PREMIATA может быть как самостоятельных fashion statement, так и прекрасным дополнением к готовому образу: если в основе качество и элегантность, возможны любые эксперименты. 

В компании бережно чтут ремесленные традиции, из которого вырос бренд PREMIATA, но отнюдь не замыкаются на них: каждая новая коллекция – повод для очередного смелого эксперимента. «Нет ничего незыблемого, все может стать объектом исследования», - считают в PREMIATA.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Lee сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ CHAPURIN в Москве новой коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.