Paul & Joe Sister – вторая линия французского бренда Paul & Joe, ориентированная на молодых девушек, стремящихся одеваться со вкусом. Марка мгновенно получила одобрение не только в родной Франции, но и по всему миру. Оригинальные и непринужденные вещи приживутся в гардеробе у каждой девушки. 


  

Специально к лету креативный директор марки Софи Мешали в коллаборации с партнерами из компании Lip выпустили капсульную коллекцию ретро часов с шутливыми изображениями. 

Легкомысленные принты в виде кошечки, обезьянки и арбуза сочетаются с непревзойденным качеством. 



Богатая история марки Lip уходит корнями в далекий 1867 год, когда её основатель Emmanuel Lipmann создал свой первый хронограф - Napoleon Bonapart. Надежность механизмов проверена веками, - компания производила часы для военных самолетов, а также для солдат французской армии. 

Сочетание стильного и современного дизайна Paul&Joe Sister с точностью механизмов Lip - гарантия модного и долговечного аксессуара.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Первые модели обуви в коллекции Vilebrequin сезон осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.