Paul & Joe Sister – вторая линия французского бренда Paul & Joe, ориентированная на молодых девушек, стремящихся одеваться со вкусом. Марка мгновенно получила одобрение не только в родной Франции, но и по всему миру. Оригинальные и непринужденные вещи приживутся в гардеробе у каждой девушки. 


  

Специально к лету креативный директор марки Софи Мешали в коллаборации с партнерами из компании Lip выпустили капсульную коллекцию ретро часов с шутливыми изображениями. 

Легкомысленные принты в виде кошечки, обезьянки и арбуза сочетаются с непревзойденным качеством. 



Богатая история марки Lip уходит корнями в далекий 1867 год, когда её основатель Emmanuel Lipmann создал свой первый хронограф - Napoleon Bonapart. Надежность механизмов проверена веками, - компания производила часы для военных самолетов, а также для солдат французской армии. 

Сочетание стильного и современного дизайна Paul&Joe Sister с точностью механизмов Lip - гарантия модного и долговечного аксессуара.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Lee сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ CHAPURIN в Москве новой коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.