ASOS представляет новую коллекцию линии ASOS Reclaimed Vintage (при производстве которой используются винтажные материалы и фасоны ранее полюбившихся моделей), созданную в сотрудничестве с культовым журналом для подростков 70-ых Jackie Magazine.


Журнал Jackie начал выходить в 1964 году, и, молниеносно завоевав сердца молодых девушек по всей Великобритании, оставался самым покупаемым журналом в течение 10 лет. Так, почти 30 лет, именно к журналу Jackie Magazine девушки обращались за вдохновением, узнавали последние сплетни, искали советы по стилю, красоте и отношениям. Модные иллюстрации лучшего журнала 70-ых вдохновили дизайнеров ASOS на создание коллекции, в которую вошли 10 моделей, в том числе футболки с культовым логотипом Jackie, платья прямого кроя, рубашки с винтажными принтами и брюки клеш в стиле 70-ых. 

Эмма Фокс, Директор по закупкам ASOS, поделилась своими комментариями: “Модели, вдохновленные винтажным стилем, очень популярны среди покупателей ASOS. Мы очень рады сотрудничать с таким культовым изданием, как Jackie Magazine, и представить нашим поклонникам ещё одну уникальную коллекцию”. 

Цены: от 1 680 руб. до 5 750 руб.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Артём Кривда представил новую коллекцию "МИР.FUTURE"
Показы всего статей: 479 Sergey Sysoev представил капсульную коллекцию (Осень 2012) в рамках выставки Collection Premiere Moscow Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда Интернета Кэмерон Даллас и модель Стелла Лючия приняли участие в рекламной кампании Calvin Klein Jeans Limited Edition
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.