ASOS представляет новую коллекцию линии ASOS Reclaimed Vintage (при производстве которой используются винтажные материалы и фасоны ранее полюбившихся моделей), созданную в сотрудничестве с культовым журналом для подростков 70-ых Jackie Magazine.


Журнал Jackie начал выходить в 1964 году, и, молниеносно завоевав сердца молодых девушек по всей Великобритании, оставался самым покупаемым журналом в течение 10 лет. Так, почти 30 лет, именно к журналу Jackie Magazine девушки обращались за вдохновением, узнавали последние сплетни, искали советы по стилю, красоте и отношениям. Модные иллюстрации лучшего журнала 70-ых вдохновили дизайнеров ASOS на создание коллекции, в которую вошли 10 моделей, в том числе футболки с культовым логотипом Jackie, платья прямого кроя, рубашки с винтажными принтами и брюки клеш в стиле 70-ых. 

Эмма Фокс, Директор по закупкам ASOS, поделилась своими комментариями: “Модели, вдохновленные винтажным стилем, очень популярны среди покупателей ASOS. Мы очень рады сотрудничать с таким культовым изданием, как Jackie Magazine, и представить нашим поклонникам ещё одну уникальную коллекцию”. 

Цены: от 1 680 руб. до 5 750 руб.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 479 Состоялся премьерный показ коллекции STAS LOPATKIN Haute Couture «…du SOLEIL. ОТРАЖЕНИЕ СОЛНЦА» Рекламные кампании всего статей: 202 Лицами рекламной кампании Black XS Be A Legend от Paco Rabanne стали легенды рока Игги Поп и Дебби Харри
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.