ASOS представляет новую коллекцию линии ASOS Reclaimed Vintage (при производстве которой используются винтажные материалы и фасоны ранее полюбившихся моделей), созданную в сотрудничестве с культовым журналом для подростков 70-ых Jackie Magazine.


Журнал Jackie начал выходить в 1964 году, и, молниеносно завоевав сердца молодых девушек по всей Великобритании, оставался самым покупаемым журналом в течение 10 лет. Так, почти 30 лет, именно к журналу Jackie Magazine девушки обращались за вдохновением, узнавали последние сплетни, искали советы по стилю, красоте и отношениям. Модные иллюстрации лучшего журнала 70-ых вдохновили дизайнеров ASOS на создание коллекции, в которую вошли 10 моделей, в том числе футболки с культовым логотипом Jackie, платья прямого кроя, рубашки с винтажными принтами и брюки клеш в стиле 70-ых. 

Эмма Фокс, Директор по закупкам ASOS, поделилась своими комментариями: “Модели, вдохновленные винтажным стилем, очень популярны среди покупателей ASOS. Мы очень рады сотрудничать с таким культовым изданием, как Jackie Magazine, и представить нашим поклонникам ещё одну уникальную коллекцию”. 

Цены: от 1 680 руб. до 5 750 руб.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Lee сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ CHAPURIN в Москве новой коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.