Сегодня компания adidas вошла в историю, выпустив самые лёгкие бутсы в мире – абсолютно новые adizero 99g. 

Заявленные как «концепт-кар» на Innovation Lab 2013, adizero 99g стали первыми бутсами из лимитированной коллекции, которые стали доступны покупателям. Выпущенные в ограниченном количестве, они являются олицетворением самых ярких инноваций и коллабораций футбольного направления adidas. 


adizero 99g – это революция в развитии футбольных технологий. Они обеспечивают максимальную лёгкость и скорость, а также дают игроку как физическое, так и эмоциональное преимущество на поле. Притягивающие взгляд бутсы, прошедшие тщательную проверку на износостойкость, были созданы в рамках коллекции adidas adizero speed. adizero 99g призваны вывести игру футболиста на качественно новый уровень. При этом они обеспечивают необходимую защиту во время бескомпромиссной борьбы за мяч на поле.

adizero 99g, выпущенные в количестве 299 пар, были протестированы как футболистами-любителями, так и ведущими игроками мира, среди которых Карим Бензема и Давид Алаба.


«При разработке экипировки мнения игроков играют для нас решающую роль. Вес обуви – очень важный фактор для любого спортсмена, поскольку напрямую влияет на скорость. Уменьшение веса помогает атлетам выступать на пределе возможностей. adizero 99g отражают страсть adidas к созданию высокотехнологичной футбольной экипировки. Мы гордимся дизайном бутс и верим в то, что благодаря им спортсмены смогут достичь еще более впечатляющиx результатов в игре», – сказал Хазим Кулак, менеджер по продукции adidas, категория «Футбол».


Новые adizero 99g весят почти в два раза меньше обычных бутс. Независимо от погодных условий, их вес никогда не превышает 99 грамм в отличие от синтетических и кожаных бутс, которые тяжелеют от влаги. 

Лимитированная коллекция adidas adizero 99g в продаже со среды исключительно в размере 8.5 UK. Бутсы можно приобрести в фирменных магазинах adidas Performance и магазинах-партнёрах. Всего в продажу поступит 299 пар, на каждую из которых будет нанесен уникальный номер.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1246 Мужская коллекция River Island осень-зима 2013
Показы всего статей: 479 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 202 Равшана Куркова стала посланницей бренда CALZEDONIA в России
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.