Москва давно стала одной из самых модных европейских столиц. Под прицел Streetstyle фотографов очень часто попадают именно русские туристы и участники недель мод. Это, кстати, совсем не сложно, — достаточно соблюдать несколько простых правил: носить яркие цвета, не бояться миксовать стили и чувствовать себя свободным. Именно этим трендом вдохновились московские дизайнеры babich&Remish, обновляя коллекцию уже полюбившихся московским модницам ярких плащей. 


«Свою новую коллекцию мы посвятили Амстердаму: городу, который дышит свободой во всех ее проявлениях. Выбирая велосипед как основное средство передвижения в условиях переменчивой погоды, жители Амстердама курсируют по городу вне зависимости от обстоятельств. Мы привыкли выходить на улицу с радостью только в солнечный день. Однако насыщенная и яркая жизнь не должна быть ограничена капризами природы. Дождь — это не обязательно спешка в ближайшее кафе под нависшим черным зонтом. С дождевиком babich&Remish можно оставаться стильным и вести активный образ жизни: прогулка под дождем в Париже, поход в лес в Подмосковье, летняя вечеринка на «Стрелке», фестиваль в парке Горького, пробежка на роликах по набережной Барселоны или велотур в Словении. И да, мы знаем, что многие любят активно проводить время с детьми, так что теперь дождевики babich&Remish созданы и для детей. 

Краски Амстердама вдохновили нас на выбор новых сочных цветов: бургундский красный, шафрановый, чернильный, бирюзовый, кремовый, индиго и актуальный хаки. Даже в самую пасмурную погоду мы хотим чувствовать себя ярко и стильно», — говорит Наташа Ремиш. 



Приобрести плащи можно в Podium Market, Sunday Up Market, Monoroom, на сайтах Fancy Bikes, It’s my bike, Trends Brands.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1241 Новая коллекция GOGA NIKABADZE весна-лето 2016 на подиуме MBFWR
Показы всего статей: 478 RUSSIAN FASHION WEEK: путешествие аристократки 2008 Рекламные кампании всего статей: 202 Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис»
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.