30 октября 2011 года в рамках Volvo-Недели моды в Москве Антонина Шаповалова представила свою новую коллекцию сезона весна-лето 2012.
На этот раз одежда не стремится выйти на первый план, но является, по мнению дизайнера, той важной деталью, которая уравновешивает противоречивость окружающей действительности.
Каждый день мы пробегаем мимо друзей, мимо важных слов, мимо чьих-то восторженных взглядов... Мы забываем свои детские мечты. Мы успеваем проскочить на красный, но все равно опаздываем сказать главное любимым. Мы не находим времени улыбаться и влюбляться... Мы проживаем, а не живем эту жизнь только потому, что не можем или не хотим себе этого позволить! Новая коллекция это своего рода гармония между скоростью и чувствами, между желаниями и амбициями, между красотой, которую мы видим, и красотой, которую готовы оценить. Мы можем радоваться чаще, если позволим себе это!
.

.
Подиум оформлен в виде идущей вдоль зеленых тюльпанных полей и голубых озер деревянной дороги, вдалеке читался образ мегаполиса. Все заботы и срочные неотложные дела оставлены тоже где-то там совсем далеко. Потому что следующим летом в тренде счастье! На подиум выходили один за другим лощеные красавцы с аккуратно зачёсанными на косой пробор блестящими волосами и лукавыми улыбками — словно из тридесятого королевства, где еще встречаются принцы... Они рыцарствуют, смеются, шутят, легко соглашаются на авантюры и не отступают от своих целей, с друзьями празднуют победу и, провожая сказочный закат, щурясь, всматриваются в водную гладь, мечтая о новых открытиях и новой любви...
Иногда они улетают навсегда, а, возвращаясь на мгновенье, остаются с нами навечно.
.

.
Чувства, которые переполняют искренностью, закат, который ослепляет своей горячей красотой, поступки, которые остаются в истории, — мир, который ждет нас! Все это не вечно. И солнце, которое загорается в душе, не способно на бесконечность – цените его сейчас, любите друг друга сегодня, а не завтра, совершайте ПОСТУПКИ! Делайте глупости! Во благо всего человечества!) Героям коллекции «GAGARIN 2.0» хватает и гордости, и смелости, чтобы самим «проявить себя в летчиках», поэтах, искренних романтиках, заботливых отцах, чувственных и нежных возлюбленных...
.

.
Женский образ в данном случае хоть и играет роль второго плана, но предстает в коллекции одновременно маняще недоступным и в то же время очень откровенным и открытым. Летящие, светлые, бесконечно прекрасные, с горящими взглядами, устремленными в огромный и далекий мир, вдохновленные и просветленные, они могут вечно ждать своего принца и верить в его искреннюю любовь, романтичное геройство и отчаянный альтруизм!
.

.
В женской линейке доминируют вариации на тему мужской рубашки, совмещенной с традиционными для коллекций дизайнера боди, а также полупрозрачными шифоновыми туниками канареечного, ментолового и белого цвета. В мужской линии также присутствуют и более яркие цвета — гранатово-красный и любимый дизайнером — темный оттенок чернильно-синего. Мужской костюм переходит в более комфортную для летнего променада форму комбинезона. Одежда сочетает в себе комбинации различных стилей – например, спортивный силуэт рубашек поло дополнен джинсой из денима, а по крою больше напоминает «облегченный» летний пиджак. Некоторые модели мужских брюк и женских юбок-рубашек дополнены оригинальными джинсовыми фартуками.
.

.
Особое внимание в коллекции отведено деталям: узкий удлиненный галстук, например, застегнут на парные пуговицы рубашки, бутоньерка в виде «каменного цветка», который является основным символом и вдохновителем коллекции, смещена с лацкана на полочку пиджака-рубашки, а отороченные трикотажными кантами манжеты брюк и шорт вместе с ярким цветочным принтом и фирменным для дизайнера плетением добавляют мужским двойкам праздничного лоска и обращают внимание на необычные нюансы кроя. Полупрозрачный трикотаж и светлые цвета делают летние образы легкими и романтичными.
.
Ярким штрихом в коллекции, как всегда, стали провокационные принты — на футболках длинноногих красоток было иронично подмечено «Я НЕ УМЕЮ РАЗВОДИТЬ кроликов», «Я НЕ УМЕЮ ДОИТЬ коров» и «Я НЕ УМЕЮ ПИЛИТЬ дрова», в мужских луках присутствовали майки с принтами «ESENIN 2.0» и «GAGARIN 2.0», которые в свою очередь являются отражением основного образа коллекции, а именно — образа героя нового времени, героя версии 2.0.
.

.
Видео с показа Антонины Шаповаловой
.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Линия верхней одежды LEVI’S сезона осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 479 Состоялся показ женской коллекции ALEXANDER TEREKHOV (Atelier Moscow) весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Дизайнер Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.