28 октября 2011 года Кирилл Гасилин представил свою новую коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Volvo-Недели моды в Москве. 
.
.
.
Коллекция весна-лето 2012 от Cyrille Gassiline создана для жизни, увлекательной и богатой, жизни, которая ярче пьес и кинофильмов. Традиционные для бренда цвета — черный, пыльно-розовый, горчичный, гобулой, бежевый и бордо в этот раз смешивают по-новому драматично. Цветочные набивки, рисунки — от дерзких цыганских до совсем пасторальных смело сочетаются в одном ансамбле, орицая классическую правильность сочетаний. 
.
.
.
Коллекция пропитана богемным духом — любимый дизайнером трикотаж использован в свободных блузках и платьях, а натуральные хлопок и лен — для удлиненных жакетов и коротких юбок-шорт. Маленькие блузки сочетаются со свободными брюками, предавая коллекции еще больше ощущение беспечности и свободы. Самой яркой находкой, пожалуй, стали высокие шляпки — неотъемлемый аксессуар в гардеробе современной девушки, погруженной в страсти настоящей жизни, а сценических постановок.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.