28 октября 2011 года Кирилл Гасилин представил свою новую коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Volvo-Недели моды в Москве. 
.
.
.
Коллекция весна-лето 2012 от Cyrille Gassiline создана для жизни, увлекательной и богатой, жизни, которая ярче пьес и кинофильмов. Традиционные для бренда цвета — черный, пыльно-розовый, горчичный, гобулой, бежевый и бордо в этот раз смешивают по-новому драматично. Цветочные набивки, рисунки — от дерзких цыганских до совсем пасторальных смело сочетаются в одном ансамбле, орицая классическую правильность сочетаний. 
.
.
.
Коллекция пропитана богемным духом — любимый дизайнером трикотаж использован в свободных блузках и платьях, а натуральные хлопок и лен — для удлиненных жакетов и коротких юбок-шорт. Маленькие блузки сочетаются со свободными брюками, предавая коллекции еще больше ощущение беспечности и свободы. Самой яркой находкой, пожалуй, стали высокие шляпки — неотъемлемый аксессуар в гардеробе современной девушки, погруженной в страсти настоящей жизни, а сценических постановок.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллаборация REEBOK INFERNO X GARBSTORE эксклюзивно в Brandshop
Показы всего статей: 479 Кира Пластинина презентовала новую коллекцию совершенно по-новому! Рекламные кампании всего статей: 202 Релиз нового видео Aurora Fashion Week Russia ss2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.