28 октября 2011 года Сергей Сысоев представил свою новую женскую коллекцию сезона весна-лето 2012 в рамках Volvo-Недели в Москве.
.

.
15-летний юбилей своего творчества дизайнер Сергей Сысоев решил отпраздновать коллекцией, посвященной городу его мечты. Городу, где прогуливаясь по набережной, он придумывает идею идеального платья, где сидя утром в кафе за чашкой кофе, представляет шелковую тунику.
.

.
Показ коллекции весна-лето 2012 Sergey Sysoev стал одой такому городу мечты с незабываемой архитектурой и легкостью бытия. Шелковые струящиеся юбки, боди с принтом архитектурных фрагментов, пальто, украшенные принтом в виде лепнины, пара красных вещей, выбивающихся из стройного ряда, рассказывая о самых волнительных моментах в жизни «города», и удивительной красоты головные уборы.
.

.
Эти уборы напоминают древние строения, ландшафтный узор в садах, бытроту движения города. В этой коллекции дизайнер представил одну историю, столь многогранную и единственную в своем роде, историю его творческого пути и историю одного города. Какого — безусловно, решать девушке, которая все это наденет.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция POUSTOVIT сезона весна-лето 2012 — У юности в плену
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй! Рекламные кампании всего статей: 202 Звезда футбола Оскар Эмбоаба в первой в истории бразильской рекламной кампании Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.